Берни Экклстоун признал, что вновь сделать Ф1 громкой не так просто
Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун предупредил болельщиков, что вернуть в Большие Призы громкий рёв моторов - задача не из легких.
На минувшем этапе в Бахрейне руководство спорта признало, что необходимо принять определенные действия по улучшению звучания новых турбированных моторов Ф1, поводом для чего послужило недовольство со стороны болельщиков.
Первые испытания новых решений предварительно намечены на испанские внутрисезонные тесты, при этом Берни признал, что сделать что-то в этом направлении будет весьма непросто.
ситуация вокруг звука новых моторов Ф1
«Мы работаем над этим вопросом и сделаем все возможное, - сказал Экклстоун в интервью AUTOSPORT. - Если бы мы уже знали, как это сделать, мы бы уже сделали. Все просто.
Но решение принимает не один человек. Мы создали рабочую группу, которая и займется этим делом. Но в данный момент мы не знаем, как это будет сделано».
ПОДДЕРЖКА MERCEDES ОЧЕНЬ ВАЖНА
Экклстоун также отметил тот факт, что в команде Mercedes выразили полную поддержку этому начинанию, несмотря на то, что это может негативно сказаться на их безоговорочном преимуществе в чемпионате.
«Хорошо, что в Mercedes не пошли против этой идеи, - продолжил Берни, - хотя они вполне могли сказать, что и слышать ни о чем не желают, поскольку у них сейчас действительно лучший мотор. Но в компании первыми заявили, что сделают все от них зависящее.
Они серьезно работают над этим вопросом – и сделают нужные шаги, даже не беспокойтесь».
Глава Mercedes Motorsport Тото Вольф признал, что, хоть лично его не сильно беспокоит нынешний звук Ф1, к недовольству со стороны болельщиков не прислушаться нельзя.
«Конечно, трудно отрицать, что звук действительно изменился, - сказал Тото в интервью AUTOSPORT, - но значит ли это, что он стал хуже?
У всех свое мнение, но мы должны прислушиваться к болельщикам.
Посмотрим, что нам удастся сделать в этом плане. Если найдется способ сделать это без излишнего вмешательства в действующий регламент, мы рассмотрим этот вариант».
Также Вольф поддержал слова Берни о том, что увеличить громкость моторов без пересмотра базовых правил спорта будет нелегко.
«Мы задали этот вопрос своим инженерам, и они сказали, что изучат возможные варианты, - продолжил Тото. - Это будет непросто, ведь в данном варианте силового агрегата мы используем поток выхлопных газов для раскручивания турбины мотора, и это позволило увеличить КПД двигателя за счет малой потери энергии выхлопа».