Цитаты Гран При Китая, пятница: Mercedes

18 апреля 2014 в 14:52

Нико Росберг - 2-й/3-й: Уик-энд в Китае начался необычно: ведь обычно мы испытываем здесь проблемы с износом задних шин, но на этот раз, похоже, у меня возникли проблем с передними. Здесь так много затяжных поворотов, что мы только ждете и ждете, когда уже вираж закончится. Нужно потратить немало сил, чтобы адаптироваться к такой ситуации.

При выборе настроек необходимо использовать творческий подход, поскольку могут быть серьезные проблемы из-за гранулирования резины. Но мы всё равно неплохо поработали, как на одном быстром круге, так и на длинной дистанции. Соперники внимательно следили за нашими результатами и старались не отставать, в чем мы могли убедиться по настрою Фернандо [Алонсо]. Думаю, что моим главным соперником в борьбе за победу будет вновь партнёр по команде, но это лишь заставляет меня с еще большим интересом ждать нашего нового сражения.

Льюис Хэмилтон 9-й/1-й: Сегодня нам пришлось нелегко, ведь я пропустил часть утренней сессии, так что приходилось начинать работу в качестве догоняющего – но после обеда мне удалось проехать как минимум несколько отличных кругов. Мы не слишком довольны балансом автомобиля, поэтому нужно искать способ исправить проблему.

Шанхайская трасса очень требовательна к резине, поэтому в этот раз мы были изначально готовы к трудностям. Некоторые соперники прибавили в темпе, что можно назвать хорошей новостью для нас, ведь так мы увидим еще больше борьбы. Впереди нас ждет много работы, но парни готовы к этому, поэтому завтра я рассчитываю еще прибавить.

Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: На этой трассе очень велика нагрузка на передние шины, поэтому мы не могли продемонстрировать наш максимальный потенциал. Нико успел выполнить всю свою программу, а Льюис потерял время с утра, а после обеда у него, вдобавок, возникли проблемы с подвеской, что еще более осложнило ситуацию. Несмотря на это, я доволен показанным темпом, хотя сегодня мы видели не такую активную работу всех участников из-за серьезного гранулирования резины.

Пэдди Лоу, технический директор: На автомобиле Льюиса возникли проблемы с задней подвеской, и как только мы их обнаружили, то решили досрочно закончить его сессию, поскольку для исправления неполадок нужно было демонтировать коробку передач. Ребята отлично поработали в обеденной паузе, сделав всё необходимое, поэтому наш пилот потерял минимум времени.

Нико смог выполнить всю свою программу без серьезных проблем. Так что во время второй тренировки оба пилота поработали на длинной дистанции, собрав необходимую информацию на двух составах резины, что поможет нам в квалификации и в гонке.

Правда, Нико и Льюис признали непростой задачей поиск оптимального баланса для трассы в Шанхае, которая имеет несколько уникальных особенностей. Так что нас ждет большая работа этим вечером, чтобы сделать следующий шаг вперед.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle