Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Китая, пятница: McLaren

18 апреля 2014 в 15:25

Дженсон Баттон – 4-й/8-й: Я думаю, мы смогли значительно улучшить работу нашего автомобиля во многих областях по сравнению с уик-эндом в Бахрейне, особенно это касается управляемости. Кое-что нам по силам сделать уже к завтрашнему дню, а в целом последние шаги позволили оказаться ближе к лидерам. Две недели назад во время второй тренировки у нас были трудности с темпом на длинной дистанции, поэтому я надеюсь, здесь мы лучше выступим в гонке.

Сегодня на обеих передних шинах возникало гранулирование, на китайской трассе будет сложно контролировать этот момент, особенно когда вы едете в плотном трафике. Но мы можем немного поменять настройки, чтобы уменьшить негативный эффект. Кроме того, нам по силам добиться большего от общего баланса автомобиля, поэтому завтра хотелось бы лучше в этом разобраться. Надеюсь, нас ждут сухие условия.

Кевин Магнуссен – 6-й/12-й: Первый поворот здесь очень сложный, ведь именно при его прохождении вы больше всего разрушаете передние шины.

Я не знаю, почему наш темп сегодня был не столь хорош, как на предыдущих этапах, но сейчас нам следует заняться повышенным износом передних колес. Фактически я никогда не сталкивался с таким серьезным гранулированием, поэтому нужно поработать с настройками и поменять стиль пилотирования, чтобы уменьшить эффект.

Кроме того, я впервые выступаю на этой трассе, поэтому мне только предстоит адаптироваться на ней. Надеюсь, нам удастся быстро разобраться в своих проблемах, но если завтра пойдет дождь, то хотя бы передние шины не должны разрушаться так сильно!

Будем надеяться, что мы сможем добиться большего в гонке.

Эрик Булье, гоночный директор: Местная трасса предъявляет некоторые уникальные требования к автомобилям, что не в последнюю очередь связано с гранулированием передних колес, особенно сильно они разрушаются в первом и втором поворотах, а также в затяжном вираже перед выходом на заднюю прямую.

Очевидно, что между автомобилями {разных команд] есть серьезная разница в том, как эффективно они позволяют работать с резиной. И найти оптимальный баланс будет непросто. Мы пока не вышли на приемлемый уровень, но видим большой потенциал для улучшения за счет настроек.

Завтра нам обещают дождливую погоду, поэтому квалификация может превратиться в лотерею, а большинство команд подойдет к гонке без должной подготовки и понимания, какую нужно выбрать стратегию, настройки и т.д. Всё это делает борьбу очень интересной и непредсказуемой.

Сегодня мы не избежали проблем, и нам еще есть, над чем поработать вечером. Я не сомневаюсь, что наши инженеры смогут добиться прогресса, чтобы в воскресенье мы были ближе к лидерам.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle