Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Хэмилтон не хотел бы новых сражений с Росбергом колесо в колесо

4 мая 2014 в 18:11

Льюис Хэмилтон признался, что делает все возможное, дабы не допустить повторения плотной борьбы колесо в колесо со своим партнёром по Mercedes Нико Росбергом, которая стала украшением Гран При Бахрейна.

Британец опередил товарища по команде в трех последних гонках сезона, но в Сахире едва не уступил Росбергу, попав под серьезный прессинг.

Тогда Льюис признал преимущество Нико в скорости, но уже на следующем Гран При Китая чемпион мира 2008 года был вновь на голову сильнее напарника.

«Нико будет чрезвычайно быстр в каждой гонке, - рассказал Льюис о внутрикомандной борьбе в Mercedes. – Я решительно был настроен не допустить между нами еще одного такого сражения, как в Бахрейне. В Шанхае мне это удалось: все вышло примерно так, как в Малайзии.

Я нацелен и дальше трудиться и использовать свой прежний подход, который работает отлично».

Несмотря на то, что Хэмилтон в третий раз подряд опередил Росберга, он не считает, что преимущество на его стороне, так как немец всё еще лидирует в общем зачете.

«Он по-прежнему возглавляет личный зачет, разве не так? – объяснил Льюис. – В спорте постоянно идет психологическая война.

Сложно определить, какой эффект на людей оказывают высокие результаты, но лично я от этого только выигрываю».

Хэмилтон не считает Росберга своим единственным соперником в споре за титул. По словам британца, преимущество Mercedes вовсе не так велико, как многим кажется.

«Впереди нас ждет еще много гонок, так что невозможно предсказать, что за это время может произойти, - сказал он. – Например, в Китае Ferrari сделала большой шаг вперед.

По скорости они пока проигрывают нам, но прогресс, которого они добились с Бахрейна, действительно впечатляет.

Также Renault доработает к следующей гонке свой двигатель, так что нам нельзя стоять на месте. Мы должны совершенствоваться, и я не сомневаюсь, что так и будет».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle