Цитаты Гран При Монако, четверг: Ferrari

22 мая 2014 в 20:52

Фернандо Алонсо - 4-й/1-й: На тренировках в Монако важнее всего проехать как можно больше кругов, что объясняется особенностями трассы и необходимостью привыкнуть к поведению машины.

Несмотря на дождь, который прошел днем, нам удалось почти полностью выполнить запланированную программу. Трасса остается очень сложной вне зависимости от того, какой двигатель вы используете – так что, как и всегда, здесь очень важно будет успешно выступить в квалификации.

Мы смогли проехать всего несколько кругов на составе SuperSoft, но этого оказалось достаточно, чтобы понять, что в субботу днем будем работать именно с ним. Тактику на гонку мы пока не выбрали, так как длинные отрезки нам потренировать толком не удалось. Что ж, будем импровизировать.

Кими Райкконен - 6-й/22-й: К сожалению, погодные условия не дали нам поработать сегодня по полной программе - мы выполнили лишь половину того, что планировали.

Утро было посвящено работе с настройками, никаких проблем не возникло. В результате нам удалось значительно улучшить баланс шасси. А вот во второй весьма укороченной сессии на машине возникли проблемы с коробкой передач, что вынудило меня досрочно завершить работу.

В субботу утром мы постараемся завершить намеченную подготовку к квалификации, которая в Монако традиционно очень важна.

Пэт Фрай, технический директор: Жаль, что нам не удалось поработать весь день. Обычно на тренировках в Монако очень важно преодолеть максимально возможное количество кругов, чтобы привыкнуть к машине. А в этом году это важно еще и из-за всех изменений в техническом регламенте - нужно опробовать работу силового агрегата, понять, как именно передается мощность колесам на разгоне, и найти предел скорости на этой трассе, не прощающей ошибок.

К тому же, инженерам очень важно понять, в каких областях можно улучшить машину - в Монако так близко расположены отбойники, что на первый план выходит уверенность пилота в своем автомобиле.

После дневного дождя Фернандо смог поработать на трассе лишь час, причем лишь один раз выехать на трассу на составе SuperSoft - все остальное время он работал на промежуточной резине.

В этом сезоне даже самые мягкие шины стали чуть жестче, что требует нескольких кругов для прогрева резины. В этой связи очень важно было опробовать их в деле перед квалификацией.

К сожалению, Кими вынужден был завершить работу в дневной сессии из-за проблем с коробкой передач, проехав всего четыре круга, но я уверен, что лишнего дня нам хватит, чтобы подобрать необходимые настройки для этой трассы.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle