Цитаты накануне Гран При Канады: Caterham
Камуи Кобаяши: В Канаде проходит одна из самых интересных гонок, где погода может сыграть очень важную роль, так что нам надо быть готовым к любому развитию событий, что воспользоваться возможным шансом.
На прошлой неделе я побывал на базе, где занимался подготовкой к ближайшему этапу. Все в команде упорно работают и нацелены на прогресс, не оглядываясь назад и не строя гипотез, каких результатов можно было бы достичь в последней гонке [в Монако].
Болельщики в Канаде очень страстные и осведомленные – трибуны заполняются уже в четверг, что позитивно для спорта. В 2011 и 2012 годах я финишировал в Монреале в очковой десятке – конечно, было бы здорово повторить тот успех и в этом году. Я уже говорил, что нас ждет, возможно, самая безумная гонка в сезона, потому мы должны быть готовы воспользоваться шансом, если он нам представится.
Маркус Эрикссон: Я не могу дождаться своего дебюта в Канаде. В Монако не всё сложилось удачно, но я повторил лучший результат команды, финишировав на 11-й позиции, что может иметь большое значение в финале сезона. Уверен, что этот опыт поможет мне не только в Монреале, но и в оставшихся гонках чемпионата.
На трассе в Канаде мне, по всей видимости, придется нелегко. Это быстрое кольцо, где мы выступаем с небольшим уровнем прижимной силы, поскольку там не так много скоростных поворотов. В тренировках команда особое внимание уделит тормозам – надо убедиться, что они не будут перегреваться, и их износ окажется в пределах нормы. Все говорят мне, что уик-энд будет восхитительным – и я уже не могу дождаться, когда вновь сяду за руль.
Александр Росси, резервный пилот: В первой тренировке Гран При Канады я впервые в этом году сяду за руль машины Ф1, но уже накрутил определенную дистанцию на новом автомобиле благодаря симулятору, так что приблизительно представляю, чего ожидать. Исходя из своего прошлого опыта, я знаю, что могу быстро адаптироваться и помочь команде выполнить запланированную программу.
Я благодарен Caterham за то, что они продолжают прибегать к моим услугам в качестве пилота по развитию машины. Шансы молодых гонщиков вроде меня поработать по ходу сезона за рулем весьма ограничены, потому каждый круг имеет особенную ценность. Сейчас я полностью сфокусирован на пятничной тренировке. Если будет сухо, то мы будем работать по программе на протяжении всей сессии. В противном случае буду исходить из целей, которые команда передо мной поставит.