На машину Себастьяна Феттеля установили четвёртый по счёту мотор

На машину Себастьяна Феттеля в пятницу на Гран При Канады установили четвертый мотор из пяти, которые можно использовать по ходу сезона.
Во второй тренировке немец потерял много времени из-за неполадок с коробкой передач – по всей видимости, именно они вынудили команду Red Bull Racing установить новые мотор и турбину.
Примечательно, что предыдущую замену на RB10 четырёхкратного чемпиона осуществили в преддверии монреальского этапа, то есть третий двигатель использовался лишь в течение одного дня.
Теперь немец стоит перед неминуемой угрозой штрафа, так как двух оставшихся моторов – установленного сейчас и последнего, пятого – ему точно не хватит до конца сезона. Напомним, по нынешним правилам использование шестого компонента приводит к потере десяти позиций.
Также обильные обновления для своих гонщиков осуществили в Williams, Marussia и Ferrari, а в Lotus и Toro Rosso они затронули одного из пилотов.
Именно в этот раз из таблицы исчезла последняя "единичка". По всем компонентам, кроме электроники, у всех есть в запасе еще как минимум один модуль.
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в пятницу на Гран При Канады)
Пилот | Команда/Машина | Мотор | турбо | MGU-K | MGU-H | бат | эл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 5 |
Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Льюис Хэмилтон | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Нико Росберг | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Фернандо Алонсо | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Кими Райкконен | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 |
Ромен Грожан | Lotus-Renault | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Серхио Перес | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 4 |
Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 5 |
Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 |
Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления
Примечание: из-за особенностей учета FIA цифры в столбце "ЭЛ" являются неофициальными и могут быть уточнены в будущем