Цитаты Гран При Австрии, пятница: McLaren

20 июня 2014 в 22:21

Дженсон Баттон – 5-й/7-й: Для нас день получился весьма продуктивным. Мы испытывали определённые сложности с зернением более мягких шин, как и в Канаде, но состав Soft хорошо показал себя как на длинных, так и на коротких сериях кругов. Мы стремимся прогрессировать, а на тех трассах, которые не лучшим образом подходят нашей машине, важно не слишком сильно отставать от соперников. В любом случае, будет здорово навязать борьбу тем, кто опережает нас в Кубке конструкторов.

Сегодня вечером на пилотском брифинге нам важно будет обсудить пару моментов. Во-первых, это довольно опасный въезд в боксы в районе восьмого поворота: на одном из кругов я попытался обогнать по внешнему радиусу пилота, которые заезжал туда, но оказался на грязной части асфальта, засыпанном кусочками резины – и на смог "заправить" автомобиль в поворот. За этим стоит смотреть внимательнее.

Кроме того, выход из восьмого поворота тоже заслуживает внимания: похоже, там можно проехать быстрее, когда все четыре колеса оказываются за пределами трассы, но это и опаснее, так как вы оказываетесь вне асфальтового полотна и должны вернуться обратно до начала травяной зоны.

В любом случае, сегодня я получил удовольствие. Всегда приятно пилотировать на таких быстрых трассах, сейчас их практически не осталось. Здесь же кольцо старой школы, где ощущается определённая расслабленность, а сочетание поворотов весьма удачно. Мы любим гламур Монако и уличные трассы в Монреале и Сингапуре, но приятно, что еще сохранилась такая классика.

Кевин Магнуссен – 9-й/9-й: Невероятно крутое место с отличными поворотами и интересным перепадом высот. Именно такие мне нравияся: длинные прямые и жесткие торможения.

Должен признать, в скоростных секциях наша машина смотрится весьма неплохо, хотя до завтра еще нужно кое-что с ней сделать. В целом же дель сложился удачно. Теперь нужно повнимательнее изучить собранные аэродинамические данные, это позволит понять, на что мы сможем рассчитывать в квалификации. Но машина смотрится хорошо, а это самое главное.

Восьмой поворот на так прост, как кажется: чтобы свернуть в боксы, надо держаться правее, из-за чего приходится сбрасывать скорость на апексе. Думаю, эту ситуацию стоит обсудить на пилотском брифинге.

Эрик Булье, гоночный директор: На таких трассах можно ощутить подлинную историю, они "настоящие": Формула 1 словно обретает здесь новое измерение, достигая высоких скоростей в окружении гор, хвойных лесов – и тысяч преданных болельщиков.

Сегодня у нас была напряжённая программа, утром мы собирали аэродинамические данные, чтобы лучше понять работу новых элементов, опробованных по ходу этого уик-энда. Вторая тренировка прошла по более привычному сценарию: Дженсон и Кевин занимались сравнением шин и длинными сериями кругов.

К счастью, нам удалось преодолеть большую дистанцию, и теперь инженеры смогут засесть за анализ, чтобы мы могли поддерживать набранный темп завтра и в воскресенье.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle