Цитаты Гран При Австрии, суббота: Ferrari
Фернандо Алонсо – 4-й: У меня остались смешанные чувства от этой квалификации. С одной стороны, я повторил свой лучший результат сезона. С другой – вся сессия вышла какой-то необычной, и можно сказать, что итоговые результаты не отображают истинный расклад сил в пелотоне.
Во втором сегменте я допустил ошибку в последнем повороте, поэтому мне пришлось идти на еще один быстрый круг, а в финале я поздно начать входить в третий поворот. Но четвертое место по итогам квалификации скрасило разочарование от того, что я не смог проехать чистый круг.
Мы можем гордиться результатом, потому что обновления, которые мы начали использовать в Канаде, постепенно дают ожидаемый эффект. С учетом того, что несколько быстрых соперников начнут борьбу с более низких позиций, мы ожидаем сложную гонку, в которой важно будет не только умело защищаться, но и по возможности атаковать. Теперь нам необходимо подумать, как максимально использовать преимущество, которое мы получили за счет квалификации, так что будем разрабатывать оптимальную тактику.
Кими Райкконен – 8-й: На протяжении двух дней я убедился, как тяжело тут проехать хороший круг – и в квалификации смог убедиться в этом лишний раз. В третьем сегменте я решил проехать один быстрый круг на шинах SuperSoft, но ошибки в первых поворотах сказались на общем времени. Поэтому мы решили провести вторую попытку, но я блокировал шины в этом же месте, хотя и надеялся улучшить результат.
Несмотря на то, что восьмое место нельзя считать провалом, я остался разочарован, потому что в действительности мы были быстрее, чем показали сегодня, просто мне не удалось собрать три хороших сектора. Но у нас неплохой гоночный темп. Могут, конечно, возникнуть проблемы с прогревом шин, но я всё равно буду завтра стараться изо всех сил.
Пэт Фрай, технический директор: Если посмотреть на результаты квалификаций в этом году, то результаты сегодняшней сессии можно назвать необычными. Но сейчас лучше отложить в стороны эти мысли, поскольку мне хочется поздравить Фелипе Массу, который заслужил поул.
В Шпильберге общая мощность мотора имеет огромное значение, поэтому мы считаем старт со второго ряда приемлемым результатом. Но здесь также легко ошибиться, особенно в первом и в двух последних поворотах. Кроме того, круг относительно короткий, поэтому могут быть проблемы с трафиком.
Фернандо сумел извлечь больше из своего автомобиля, поэтому завтра ему предстоит действовать по двум направлениям: атакуя соперников впереди, но защищаясь от таких пилотов, как Льюис Хэмилтон.
К сожалению, Кими не удалось проехать чистый круг из-за ошибки в первом повороте, поэтому нам следует поработать над улучшением настроек, чтобы он был более уверен в своем автомобиле – ведь его талант не вызывает у нас сомнений.
В пятницу мы показали хороший гоночный темп, ничем не уступая Williams и Red Bull Racing, поэтому рассчитываем, что гонка будет такой же конкурентной, как и сегодняшняя квалификация.