Роберт Фернли: Штраф стоил Пересу подиума в Австрии
В Force India считают, что Серхио Перес мог навязать пилотам Williams борьбу за подиум Гран При Австрии, если бы не потеря пяти позиций на старте из-за штрафа.
Как и в Канаде, пилот решил использовать особенную стратегию, чтобы отыграть максимум позиций из-за необходимости стартовать из глубины пелотона.
До максимально позднего первого пит-стопа Серхио успел выйти в лидеры гонки, финишировав в итоге шестым после старта с 16-й позиции.
Но он мог начать гонку 11-м, если бы судьи приняли его сторону во время повторного рассмотрения инцидента между Пересом и Фелипе Массой в Монреале, за что мексиканец всё же был наказан потерей пяти позиций на стартовой решетке в Австрии.
Заместитель руководителя команды Force India Боб Фернли уверен, что именно штраф лишил Переса возможности попасть на подиум в Шпильберге.
«Не сомневаюсь, что штраф повлиял на наш результат, - рассказал Фернли в интервью AUTOSPORT. – Если бы не наказание, мы могли бы провести столь же сильную гонку, как в Монреале.
Я думаю, у нас был шанс бросить вызов Williams в борьбе за подиум: мы демонстрировали схожий темп, а быстрейшее время круга у нас даже лучше.
Всё было возможно, но что низкая стартовая позиция стала ключевым фактором».
Проблемы с настройками помешали Хюлькенбергу
Несмотря на то, что Нико Хюлькенберг стартовал с десятой позиции, к финишу он пришел девятым, проиграв порядочно своему напарнику.
По ходу гонки немец интересовался у команды, почему Перес намного эффективнее работает с резиной.
Фернли отметил, что стиль пилотирования Нико приводит к повышенному износу задней резины, чего нет у его напарника, но еще одна проблема – настройки VJM07.
«Проблема в том, что выбранные регулировки не лучшим образом подошли Нико, в отличие от Серхио, - добавил Фернли. – Мне кажется, мы должны немного поработать с балансом, чтобы Хюлькенберг получил более удобный для него автомобиль.
Он способен и без этого показывать хорошие времена в квалификации, но нам следует помочь ему в работе на длинной дистанции».