Льюиса Хэмилтона не пугает отставание в 29 очков от лидера

Льюис Хэмилтон настаивает, что он абсолютно не переживает из-за ситуации в чемпионате, где преимущество Нико Росберга после победы на Гран При Австрии выросло до 29 очков.
Надежды британца на победу в Шпильберге были разрушены после двух ошибок в квалификации, которые оставили его без зачетного времени в третьем сегменте, после чего на старте гонки Льюис оказался только девятым.
Правда, Хэмилтон блестяще прорвался вперед по ходу дистанции и сумел финишировать вторым, но победа Росберга позволила немцу увеличить преимущество в личном зачете еще на семь очков.
Льюис дал понять, что сделанные по итогам уик-энда выводы сделают его только сильнее, при этом у него в запасе еще десять гонок, чтобы отыграться, тогда как за финал очки и вовсе будут начислять в двойном размере.
«Я рад, что сумел совершить прорыв, - рассказал Хэмилтон. – Из любой гонки вы можете извлечь уроки, но нельзя забывать, сколько очков я потерял, когда не смог финишировать [в Австралии и Канаде].
Сейчас я проигрываю 29 баллов, несмотря на эти сходы, но впереди еще долгий путь.
Из прошедшего уик-энда можно вынести массу положительных моментов. Я показал отличный темп, пусть и не смог его полностью реализовать. В следующей гонке мне очень важно гарантировать, что скорость принесет соответствующий результат».
Несмотря на то, что механики Льюиса проводили пит-стопы хуже, чем их коллеги, обслуживающие Росберга, сам гонщик не видит в этом решающего фактора в борьбе за победу. При этом суммарное время остановки в боксах у британца на 1,643 секунды больше, чем у напарника.
«На первом пит-стопе я потерял какое-то время из-за заминки с левым передним колесом: думаю, немного сказался тот факт, что я не совсем верно остановил машину, - пояснил Льюис. – Общие потери составили около двух секунд.
Это ценное время, но я не думаю, что именно из-за этого я не стал первым».