Из-за борьбы за титул Нико Росберг и Льюис Хэмилтон стали меньше обмениваться информацией
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал, что по ходу Гран При Австрии Нико Росберг и Льюис Хэмилтон меньше обычного обменивались информацией друг с другом.
Напомним, впервые в сезоне команда осталась без мест на первом стартовом ряду, который в полном составе достался представителям Williams, Фелипе Массе и Валттери Боттасу.
Вольф предположил, что ожесточенное сражение между Росбергом и Хэмилтоном может открыть новые возможности для соперников Mercedes.
«Наша первостепенная задача – позволить пилотам соперничать друг с другом, поскольку мы не хотим вмешиваться и решать исход их борьбы в ту или другую сторону, - сказал Тото. – Однако после третьей тренировки мы были далеко не в лучшей форме.
Атмосфера в команде отличалась от того, что было в предыдущих гонках: мы видели, что борьба становится всё плотнее, а взаимодействия между нашими гонщиками напротив, стало менее эффективным. Сейчас нам надо сделать так, чтобы это не навредило команде.
Mercedes хочет, чтобы все работали вместе – это касается гонщиков и инженеров с обеих сторон. И дело здесь не в том, чтобы выиграть несколько следующих гонок: мы хотим оставаться конкурентоспособными еще много лет.
Но для этого на каждом этапе надо узнавать что-то новое, а это возможно, если люди открыты и готовы обмениваться информацией друг с другом».
ГЛАВНОЕ – ДЕРЖАТЬ СИТУАЦИЮ МЕЖДУ ПИЛОТАМИ ПОД КОНТРОЛЕМ
Вольф сказал, что Mercedes очень важно держать ситуацию между Росбергом и Хэмилтоном под контролем, чтобы они не оказывали негативного влияния на команду, стараясь победить друг друга.
На Гран При Австрии появились слухи, что пилоты отказались атаковать на 100% в тренировках, чтобы не раскрывать свои карты перед финальным сегментом квалификации.
«Нам просто нужно, чтобы в команде было хорошее взаимодействие, - сказал Тото. – Очевидно, сейчас борьба становится плотнее – и в следующих гонках нам придется еще сложнее.
Но обмен информацией позволяет пересмотреть мнения и чему-то научиться друг у друга. Мы должны уделить больше внимания этому вопросу.
Команда не хочет ждать квалификации, пока пилоты проедут свой быстрый круг и действительно покажут, на что способна машина, ведь нам важно понять, как сделать её лучше.
При этом я вовсе не говорю, что такая ситуация имела место быть, ничего подобного мы не заметили. Главная цель пилотов – это, конечно, победа в чемпионате. Наша задача – триумф в Кубке конструкторов, так что, возможно, сначала мы должны выполнить свою главную цель, а уже потом позволим им показать себя».