Команды Ф1 не должны определять правила по снижению затрат, считает Кристиан Хорнер

Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что команды не должны принимать участие в разработке решения, которое позволить сократить расходы в Формуле 1.
После нескольких месяцев дискуссий, на протяжении которых решить этот вопрос так и не удалось, Хорнер заявил, что команды сами препятствуют достижению компромисса.
Напомним, согласно нынешним правилам, участники чемпионата, входящие в Стратегическую рабочую группу, имеют возможность вносить поправки в регламент.
В интервью AUTOSPORT Хорнер сказал, что будет лучше, если конечное решение будет принято руководящим органом или боссами, владеющими коммерческими правами на спорт (FOM).
«FIA совместно с владельцем коммерческих прав должна выработать решение, после чего команды смогут выбирать, стоит ли им участвовать в чемпионате или нет, - сказал он. – Они сами соглашаются с тем, что будут соблюдать правила».
По мнению Хорнера, гоночные коллективы не придут к единому мнению и не смогут единогласно одобрить существенные изменения в регламенте, поскольку каждый из них отстаивает свои интересы.
«Здесь приходится учитывать слишком много мнений, - добавил он. – У нас есть Ferrari и McLaren с богатой историей – и RBR и Mercedes, которые придерживаются совершенно других взглядов.
Так что всем нам никогда не прийти к консенсусу».
Тем не менее Хорнер считает, что экономическая ситуация в мире должна привести к переменам в Больших Призах.
«Когда я только пришел в спорт, то им интересовалось гораздо больше спонсоров, - сказал он. – Сейчас же я смотрю на стартовую решетку и вижу, что на машинах совсем мало наклеек, в то время как раньше они были ими усеяны.
Формула 1 проигрывает по аудитории только чемпионату мира по футболу и Олимпийским играм, но некоторым командам не удается заручиться спонсорской поддержкой.
Да, сейчас ситуация в этом плане стала сложнее, но нам нужно фокусироваться на том, чтобы в Ф1 приходило больше денег».