Эрик Булье: Форма Williams будет меняться в зависимости от трассы
В стане McLaren полагают, что серьезный прогресс Williams на Гран При Австрии не говорит о том, что коллектив из Гроува сможет и дальше стабильно выступать на столь высоком уровне.
За счет третьего и четвертого мест в Шпильберге команде Фрэнка Уильямса удалось обойти McLaren в Кубке конструкторов, поднявшись на пятое место. При этом Фелипе Масса имел шанс выиграть еще и в Канаде, если бы не проблемы на пит-стопе.
В это же время Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен выглядели куда менее конкурентоспособными в последних двух гонках, добившись своего максимального результата в Австрии, где датский дебютант Ф1 финишировал седьмым. Но в Уокинге убеждены, что последние аэродинамические обновления МР4-29 позволили сделать шаг в верном направлении.
Гоночный директор McLaren Эрик Булье похвалил коллег из Williams за успешную доработку FW36, но при этом француз ожидает, что форма их конкурентов будет меняться в зависимости от характеристик трассы, принимающий очередной этап.
«Всё это интересно, ведь мы увидели, что расклад сил на отдельных этапах может меняться необычным образом только лишь из-за особенностей конфигурации, - ответил Булье, когда его спросили, не стало ли выступление Williams доказательством, что уже в этом году соперникам удастся навязать реальную борьбу Mercedes. – Им удалось построить хороший автомобиль – но и у него есть некоторые слабые место, хотя на определенных Гран При очень сильно дают о себе знать преимущества их машины.
На извилистой трассе в Монако они смотрелись слабо, но на кольцах с большим количеством шикан и длинных прямых, как в Канаде или в Австрии, им удавалось ехать очень быстро.
В этом году многое зависит от работы силовых установок, управляемости автомобиля и эффективности распределения энергии. И я думаю, именно из-за этих факторов расклад сил иногда так сильно меняется в зависимости от конфигурации трассы».