В McLaren подтвердили, что не будут использовать FRIC в Германии
McLaren первой из команд Формулы 1 подтвердила, что откажется от системы взаимосвязи передней и задней подвески (FRIC) в Германии.
FIA предложила командам договориться об использовании этого решения вплоть до конца этого сезона, но единогласно прийти к какому-то решению им не удалось: одни были готовы продолжить использовать FRIC, в то время как другие хотели от неё отказаться.
В связи с этим любая команда, которая оставит систему на своих машинах в Хоккенхайме, рискует попасть под расследование судей в отношении легальности использования этой системы – правда, лишь в случае, если жалобу подаст кто-то из конкурентов.
Также есть основания полагать, что FIA уведомила судей о своей позиции: любая машина, на которой будет установлена система FRIC, отныне считается не соответствующей техническому регламенту.
Несмотря на отсутствие какой-либо официальной информации, в понедельник McLaren объявила, что откажется от системы взаимосвязи передней и задней подвески на Гран При Германии.
«McLaren не собирается использовать FRIC на MP4-29 в Германии, - рассказал AUTOSPORT представитель команды. - И будет соблюдать правила, установленные FIA».
Примеру McLaren теперь почти наверняка последуют и другие топ-команды чемпионата, поскольку в случае использования FRIC им будет грозить наказание.
Тем не менее, некоторые могут обсудить с директором гонок Ф1 Чарли Уайтингом легальность использования FRIC в четверг, за день до старта первых официальных заездов в Хоккенхайме. В таком случае они успеют демонтировать систему со своих автомобилей, если FIA окончательно запретит её использование.