Райкконен, Сутиль и Вернь получили новые компоненты силовой установки
В субботу на Гран При Германии три команды решили провести смену компонентов силовой установки.
Так, на Ferrari Кими Райкконена и Sauber Адриана Сутиля смонтировали новые батареи, а Toro Rosso Жана-Эрика Верня получила мотор-генератор тепловой энергии.
Во всех случаях это был четвертый по счёту элемент, потому штрафов удалось избежать.
Примечательно, что Райкконен и Сутиль стали первыми среди гонщиков, кто перешел к использованию четвёртой по счету батареи.
Ранее по ходу уик-энда на семи машинах сменили коробки передач, но также в рамках регламента.
На обеих McLaren они отработали по шесть положенных Гран При, Нико Росберг, Кими Райкконен, Фелипе Масса и Пастор Мальдонадо не финишировали в Сильверстоуне, а потому получили право "свободной" замены, а Эстебан Гутьеррес уже потерял пять стартовых позиций на прошлом этапе, что также позволяет в этот раз установить новый узел.
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в субботу на Гран При Германии)
Пилот | Команда/Машина | Мотор | турбо | MGU-K | MGU-H | бат | эл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 |
Льюис Хэмилтон | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Нико Росберг | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Фернандо Алонсо | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Кими Райкконен | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Ромен Грожан | Lotus-Renault | 4 | 5 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 5 | 5 | 4 | 5 | 3 | 4 |
Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Серхио Перес | Force India-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 |
Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 |
Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 5 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 |
Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 |
Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 |
Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления
Примечание: из-за особенностей учета FIA цифры в столбце "ЭЛ" являются неофициальными и могут быть уточнены в будущем