Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В McLaren рассчитывают на финиш в первой шестёрке

20 июля 2014 в 0:10

Булье: Поборемся за финиш в шестёрке
Булье: Поборемся за финиш в шестёрке

Несмотря на четвёртый квалификационный результат Кевина Магнуссена в Хоккенхайме, который для самого датчанина стал повторением лучшего результата в карьере, в его команде McLaren осторожно оценивают шансы в предстоящей гонке.

«Будет очень непросто сдержать соперников из Red Bull Racing, но мы постараемся финишировать как минимум в шестёрке сильнейших», – сказал гоночный директор британцев Эрик Булье.

По его словам, сейчас коллектив пребывает на подъёме, поскольку после McLaren удается понемногу преодолевать спад, который выбил всех из колеи после отличного старта в Австралии.

«Мы довольны развитием событий в силу целого ряда причин, – отметил француз в интервью Sky Sports. – Нам удалось прибавить в скорости, а все новинки ведут себя точно так, как показывали наши расчеты.

Также приятно, что эти элементы мы получили раньше срока. Вся команда очень старается, всегда здорово ощущать это».

Говоря о выступлении в квалификации, Булье похвалил Магнуссена, который уступил в субботу лишь Нико Росбергу и пилотам Williams.

«Мы очень довольны выступлением Кевина. Для McLaren это лучшая награда – видеть, как от этапа к этапу вложенные нами усилия приносят результат, и машина прибавляет то в одном, то в другом компоненте. Речь о прижимной силе, управляемости, других факторах. К тому же, сам Кевин сегодня отлично пилотировал», – сказал гоночный директор.

В то же время, он признал наличие определённых проблем у Дженсона Баттона, который после субботней сессии пребывал не в лучшем настроении, оставшись за бортом финала.

«Я понимаю Дженсона, – отметил Эрик. – Когда вы показываете только 11-й результат, а ваш напарник финиширует четвёртым, радоваться тут нечему.

Но у его машины с самого утра были небольшие сложности с балансом. Конечно, мы постарались исправить их к квалификации. Но, возможно, Дженсон все же не испытывал полной уверенности в машине.

На одном комплекте шин во втором сегменте он попал в трафик на заключительном секторе, а на другом возникла избыточная поворачиваемость в при выходе на стартовую прямую. Ему не хватило каких-то сотых, чтобы пройти дальше».

Комментарии для сайта Cackle