Льюиса Хэмилтона беспокоила безопасность сотрудников трассы в Хоккенхайме
Льюис Хэмилтон беспокоился за безопасность сотрудников трассы в Хоккенхайме, когда в заключительной части гонки Гран При Германии в последнем повороте развернуло машину Адриана Сутиля.
Пилот Sauber ошибся на выходе, из-за чего его машина заглохла на стартовой прямой. FIA решила, что необходимости в появлении автомобиля безопасности нет - и сотрудники трассы в состоянии убрать С33 немца под желтыми флагами.
Однако Хэмилтон считает этот эпизод очень опасным: британец приводит в пример Гран При ЮАР-1977, когда Том Прайс и сотрудник трассы погибли в похожей ситуации.
«Я очень беспокоился за сотрудников трассы, - сказал Льюис. - Пилоты выходят из последнего поворота на высокой скорости, а судьи стояли очень близко к гоночной траектории».
Британец сказал, что когда проезжал мимо судей, то в его памяти всплывали картинки аварии Прайса. Напомним, пилот погиб от удара огнетушителем в голову, когда насмерть сбил сотрудника трассы, перебегавшего гоночную траекторию, чтобы потушить дымившуюся машину Ренцо Дзорци.
«Однажды мне довелось побывать в школе вождения в Бэдфорде, - сказал Льюис. - Когда я туда пришёл, то по телевизору постоянно повторяли видео этой трагедии. В этой гонке я в первую очередь вспомнил о нём.
Конечно, скорость на выходе не так велика, но я беспокоился за сотрудников трассы. К счастью, никто не пострадал».
Фернандо Алонсо также поддержал позицию Хэмилтона. Несмотря на то, что появление машины безопасности сыграло бы против испанца, он считает, что в целях предосторожности FIA должна была выпустить автомобиль Бернда Майландера.
«Мы надеялись, что этого не случится, поскольку тогда бы нам пришлось ехать в боксы за шинами SuperSoft, которым очень сложно было бы выдержать оставшиеся 17 кругов, - сказал пилот Ferrari. - Но если быть до конца честным и объективным, в этой ситуации следовало ожидать появления автомобиля безопасности.
Иногда он выезжает из-за небольшого кусочка от переднего антикрыла, но сейчас в повороте стояла целая машина. Для нас решение FIA стало сюрпризом. Но если они посчитали, что машину можно безопасно убрать, то надеюсь, на то были основания».