Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты Гран При Венгрии, пятница: Ferrari

25 июля 2014 в 21:21

Фернандо Алонсо - 4-й/4-й: В перерыве между сдвоенными этапами вы не многое меняете, и здесь мы решили посвятить время работе над настройками, стараясь адаптировать машину под особенности трассы и шин и жаркую погоду. Поэтому мы выполнили много работы, и её результаты оказались положительными. Конечно, нам еще есть в чем прибавить, но мне кажется, команда движется в правильном направлении.

Сцепление с асфальтом на этот раз меньше, чем в прошлые годы, но ситуация одинакова для всех. Сейчас нам нужно максимально хорошо подготовить машину к квалификации и гонке. В такую жаркую погоду шинам приходится непросто, но прогноз обещает похолодание в субботу, а в воскресенье даже возможен дождь. Нам нужно быть готовыми к любому развитию событий.

Кими Райкконен - 3-й/6-й: С утра мы проделали хорошую работу, протестировав различные решения - и я был доволен управляемостью автомобиля. Но днем на втором отрезке на шинах Medium ситуация стала хуже, что повлияло на управляемость, хотя на резине Soft никаких проблем не было.

Во второй части дневной тренировки я провёл симуляцию гонки, опробовав оба состава, но, к сожалению, при работе с более жесткими сликами возникла проблема с задним левом колесом, из-за чего мне пришлось раньше поехать в боксы. Телеметрия не показала ничего особенного, так что я надеюсь, что собранные данные помогут нам выбрать правильное направление для развития в ближайшие два дня.

Пэт Фрай, управляющий директор: На Хунгарориге командам всегда приходится нелегко, в особенности в тренировках. Все знают, что на этой трассе машинам не хватает сцепления, поэтому пилотам приходится адаптироваться под изменяющиеся условия по мере того, как асфальт покрывается слоем отработанной резины. Сегодня мы особое внимание уделили настройкам, стараясь улучшить баланс машины на входе и на выходе из поворотов.

Эта трасса очень требовательна с аэродинамической точки зрения, а жаркая погода сильно сказалась на работе шин, хотя в оставшиеся дни уик-энда должно похолодать. Здесь короткий круг, так что работа системы ERS будет иметь ключевое значение - после гонки мы сможем узнать в этой области много нового. Расклад сил на короткой и длинной дистанции примерно такой, как и в последних гонках, так что есть ощущение, что уик-энд будет для нас тяжелым. Здесь сложно обгонять, поэтому хороший результат в квалификации будет как никогда важен.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle