Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Эдриан Ньюи: В таких гонках самое сложное – принимать решения

27 июля 2014 в 22:01

По мнению технического руководителя Red Bull Racing Эдриана Ньюи, самым ответственным на пути Даниэля Риккардо к победе в Гран При Венгрии стал момент, когда на трассу во второй раз выехала машина безопасности.

В тот момент австралиец лидировал с заметным отрывом, и команде требовалось решить, проводить ли его пит-стоп – или повременить с заездом в боксы.

«Даниэль отлично справился со своей частью работы, – рассказал Ньюи в эфире Sky Sports. – Старт получился непростым, как и отрезок на сликах по сырой трассе после первого пит-стопа.

Но сложнее всего нам было решить, отдавать ли ему команду заезжать в боксы вновь во время второго появления автомобиля безопасности. В тот момент Даниэль лидировал с перевесом в десять секунд, и мы все же решили сменить ему шины – понимая, что потом это придётся сделать еще раз. Но в итоге план с дополнительной остановкой отлично сработал.

В тот момент по состоянию трассы сложно было судить о том, как долго смогут продержаться слики. Мы полагали, что не сумеем совершить длинный финальный отрезок [именно такую тактику избрали в Mercedes для Хэмилтона и в Ferrari для Алонсо]. С другой стороны, все знают, сколь сложно на этой трассе обгонять.

В итоге Фернандо и Льюису все же удалось добраться до финиша, но мы оказались быстрее. Даниэль очень точно рассчитал момент и отлично провёл оба обгона. Ему почти удалось опередить Хэмилтона на пару кругов раньше, а вторая попытка оказалась успешной».

Говоря о ситуации с двигателями Renault, Ньюи позитивно оценил усилия мотористов из Вири.

«Мы по-прежнему уступаем, но сейчас наши партнёры работают, не жалея сил, чтобы настичь лидеров, – сказал он. – Мы должны верить им, но здесь требуется время. Эффективность двигателя и скорость машины – это не то, что можно отыскать за одну ночь. Сейчас мы довольны их работой».

Комментируя собственные планы на будущее, Эдриан подтвердил, что в 2015-м будет помогать команде, однако в несколько меньшем объёме, чем сейчас.

«Мне по-прежнему интересно создавать быстрые автомобили. Сейчас мы продолжаем модернизацию нынешней модели RB10, но уже направили весьма солидные ресурсы на подготовку к будущему сезону. Ну а я не забываю и про яхты», – отметил британец.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle