Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ромен Грожан полагает, что команде Lotus по силам повторить путь Brawn GP

1 августа 2014 в 16:56

Ромен Грожан выразил надежду на то, что команде Lotus по силам повторить судьбу коллектива Brawn GP, завоевавшего чемпионский титул в 2009 году.

В прошлом году энстоунцы боролись с Ferrari за звание третьей по силе команды в чемпионате, а в нынешнем сезоне спустились практически на самое дно турнирной таблицы.

Команда Brawn GP, которую возглавлял Росс Браун, возникла в Ф1 на месте покинувшего спорт заводского коллектива Honda, и в 2009 году одержала победу как в личном, так и в командном зачетах чемпионата.

Грожан, имя которого часто называют в связи с возможным уходом из команды по окончании нынешнего сезона, полагает, что история Brawn GP дает вполне осязаемую надежду команде Lotus на возвращение в первые ряды пелотона.

«Я хотел бы выиграть гонку в ближайшее время, и мы все для этого делаем, - заявил француз, будущее которого в Lotus пока под вопросом. - Вспомните, как мучался Дженсон [Баттон] в Honda в 2008 году, а затем - годом позже - стал чемпионом мира в той же команде, но под другим названием.

Трудные сезоны - это составляющая часть карьеры любого пилота Ф1 - нужно это понять и принять.

Да, у Brawn были тогда двойные диффузоры - очень толковое изобретение. Не знаю, что нас ждет в будущем, но я на 99,99% уверен, что команда Lotus в следующем году значительно прибавит».

ТОРМОЗА - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ДЛЯ ГРОЖАНА

Также француз добавил, что для него решающую роль играет работа тормозов шасси E22.

«На данный момент у меня все еще есть проблемы с тормозами, - продолжил Грожан. - Конечно, в этом году у машины меньше прижимной силы, и шины стали жестче, но для меня огромную роль играет поведение машины на торможении.

Кое-что в этом плане мы уже делаем.

Ромен Грожан
Ромен Грожан

Мне нравится, когда шасси ведет себя предсказуемо - чтобы я мог сказать, что на следующем круге я смогу тормозить на три метра позже. Если не получается, я теряю десятую долю секунды с круга.

Сейчас же я теряю по секунде из-за широких выходов из поворотов.

У меня по-прежнему есть с этим проблемы, так что иногда мне приходится пилотировать несколько иначе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle