Ромен Грожан полагает, что команде Lotus по силам повторить путь Brawn GP
Ромен Грожан выразил надежду на то, что команде Lotus по силам повторить судьбу коллектива Brawn GP, завоевавшего чемпионский титул в 2009 году.
В прошлом году энстоунцы боролись с Ferrari за звание третьей по силе команды в чемпионате, а в нынешнем сезоне спустились практически на самое дно турнирной таблицы.
Команда Brawn GP, которую возглавлял Росс Браун, возникла в Ф1 на месте покинувшего спорт заводского коллектива Honda, и в 2009 году одержала победу как в личном, так и в командном зачетах чемпионата.
Грожан, имя которого часто называют в связи с возможным уходом из команды по окончании нынешнего сезона, полагает, что история Brawn GP дает вполне осязаемую надежду команде Lotus на возвращение в первые ряды пелотона.
«Я хотел бы выиграть гонку в ближайшее время, и мы все для этого делаем, - заявил француз, будущее которого в Lotus пока под вопросом. - Вспомните, как мучался Дженсон [Баттон] в Honda в 2008 году, а затем - годом позже - стал чемпионом мира в той же команде, но под другим названием.
Трудные сезоны - это составляющая часть карьеры любого пилота Ф1 - нужно это понять и принять.
Да, у Brawn были тогда двойные диффузоры - очень толковое изобретение. Не знаю, что нас ждет в будущем, но я на 99,99% уверен, что команда Lotus в следующем году значительно прибавит».
ТОРМОЗА - КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ДЛЯ ГРОЖАНА
Также француз добавил, что для него решающую роль играет работа тормозов шасси E22.
«На данный момент у меня все еще есть проблемы с тормозами, - продолжил Грожан. - Конечно, в этом году у машины меньше прижимной силы, и шины стали жестче, но для меня огромную роль играет поведение машины на торможении.
Кое-что в этом плане мы уже делаем.
Мне нравится, когда шасси ведет себя предсказуемо - чтобы я мог сказать, что на следующем круге я смогу тормозить на три метра позже. Если не получается, я теряю десятую долю секунды с круга.
Сейчас же я теряю по секунде из-за широких выходов из поворотов.
У меня по-прежнему есть с этим проблемы, так что иногда мне приходится пилотировать несколько иначе».