Джеймс Эллисон полагает, что Ferrari нужна лучшая координация
По мнению технического директора Ferrari Джеймса Эллисона, команде необходимо наладить координацию действий различных департаментов, занимающихся разработкой шасси и силовых агрегатов.
Британец присоединился к Скудерии в конце минувшего сезона, покинув Lotus, – в его задачи входили в том числе и вопросы координации взаимодействия между различными отделами в команде.
Надо полагать, что прекрасная согласованность в работе подразделений является отличительной чертой и одной из главных причин успеха команды Mercedes - безусловного лидера нынешнего сезона.
«В мои функции по-прежнему входит контроль за координацией действий между отделами разработки шасси и двигателей, - сказал Джеймс. - Программы департаментов должны быть четко синхронизированы в рамках единой цели.
Также в различных отделах должен быть одинаковый подход к установке сроков окончания конкретных этапов работ. Звучит это все довольно скучно, но координация в работе невероятно важна, особенно в компании, где все отделы работают под одной крышей».
НОВЫЙ БОСС - НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Также Эллисон отметил, что Марко Маттиаччи, недавно занявший пост руководителя коллектива, делает все, чтобы как-то оживить внутренние процессы в команде и сделать шаг вперед после неудачной первой половины сезона.
«Все команды Ф1 - хорошие или плохие - представляют из себя довольно сложные организмы, и испортить в них что-то гораздо проще, чем улучшить, - продолжил Джеймс. - Необходимо одновременно вносить как серьезные изменения, так и мелкие правки.
И таких мелочей крайне много, а реализуются они в расчете на несколько месяцев.
Приход Марко помог стимулировать работу по нескольким направлениям, и мне кажется, что многие изменения идут на пользу Ferrari - мы двигаемся в верном направлении».
Пилоты алых машин не выигрывали гонки уже больше года, а в этом сезоне лучшим их результатом остаются два подиума Фернандо Алонсо.
Эллисон отметил, что отчетливо видит слабые стороны нынешней машины Скудерии.
«По сравнению с конкурентами нам очень не хватает прижимной силы, - продолжил британец, - также мы отстаем в мощности мотора и управляемости.
Задняя часть машины получилась очень непослушной, что непременно сказывается на износе шин - даже несмотря на то, что у нас очень сильные пилоты, способные плавно пилотировать и экономить резину».