Цитаты Гран При Бельгии, пятница: McLaren
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Дженсон Баттон – 4-й/5-й: Нам удалось найти неплохой баланс, но, как и каждую пятницу в рамках гоночного уик-энда, мы не можем быть полностью удовлетворены. На мягком составе я доволен поведением машины, а Кевина больше устраивает жёсткая резина, таким образом, сегодня вечером нам предстоит разобраться в этом.
На первом секторе сегодня мы были самыми быстрыми, на третьем проигрывали лидерам одну десятую, а в среднем – целую секунду. Необходимо лучше сбалансировать машину, и при этом, я надеюсь, мы ещё прибавим в тех областях, где сегодня были и так сильны.
В целом, я бы сказал, что машина едет неплохо. На этом автодроме необходим низкий уровень прижимной силы, и именно этому аспекту нам надо уделить особое внимание, особенно в работе с более жёстким составом, на котором сегодня я не чувствовал себя комфортно.
Нам есть, к чему стремиться, и я смею надеяться на успешный уик-энд. При этом нельзя исключать такой непредсказуемый фактор, как погода – завтра есть вероятность дождя, а это может спутать все карты.
И, наконец, я хочу сказать пару слов о повороте "Красная вода" – благодаря нашим настройкам на низкую прижимную силу, проходить этот вираж очень интересно. На скорости более 300 км/ч машина испытывает недостаточную поворачиваемость, и я даже несколько раз испугался за рулём, особенно когда ехал с полными баками. Однако на таком автодроме всегда происходят щекотливые моменты, ведь Спа, как и всегда – это прекрасный опыт, и я с нетерпением жду следующих двух дней.
Кевин Магнуссен – 7-й/9-й: Сегодня я получил настоящее удовольствие – выступать в Спа всегда здорово, ведь это отличный автодром. Наша машина здесь едет довольно хорошо, и я мог атаковать в полную силу. Все же, благодаря небольшим корректировкам настроек, мы можем добиться ещё большего прогресса.
Надеюсь, завтра нас ждёт хорошая погода, и в таком случае мы сможем продолжить прибавлять, да и пилотировать в Спа по сухому асфальту намного интереснее. Да, кстати, "Красная вода" по-прежнему самый крутой вираж в мире, даже несмотря на полные баки. Подводя итог, хочу сказать, что здесь мы выглядим весьма конкурентоспособными, и я рад нашему прогрессу.
Эрик Булье, гоночный директор McLaren: Сегодняшний день прошёл для нас эффективно – мы полностью выполниои запланированную для обоих пилотов программу, и мне отрадно заявить, что у нас не возникло ни единой проблемы с техникой.
Мы довольны работой наших новых аэродинамических компонентов – закрылком на переднем крыле и новым задним антикрылом, а также новым днищем и новым диффузором.
Утренняя тренировка прошла в довольно прохладных условиях, но после обеда воздух прогрелся, а температура полотна достигла 32 градусов по Цельсию.
Оба пилота остались довольны поведением машины на более мягком составе, который в завтрашней квалификации будет нашим приоритетным вариантом.
Вероятно, Кевина баланс автомобиля устраивал немного больше, поскольку Дженсон временами блокировал то передние, то задние колёса в зонах жёсткого торможения, но это было неизбежно в случае с нашими настройками на низкий уровень прижимной силы – данную аэродинамическую конфигурацию мы будем использовать здесь и через две недели в Монце.
В целом, мы удовлетворены сегодняшней работой и теперь проведём много часов, кропотливо работая с данными, в стремлении как можно лучше подготовиться к завтрашнему дню.