Цитаты Гран При Бельгии, гонка: Sauber
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Эстебан Гутьеррес – 15-й: Гонка вышла сложной. Наша задумка заключалась в том, чтобы ехать на пределе с первого и до последнего круга. К сожалению, результат оказался ниже наших ожиданий, но мне хотя бы удалось отыграть несколько позиций на первых кругах.
У меня возникли проблемы сегодня только при переходе на шины Medium. Этот отрезок оказался достаточно сложным. Да и в целом наш гоночный темп не позволял бороться за очки. Нам нужно еще многое сделать, чтобы претендовать на места в первой десятке.
Адриан Сутиль – 14-й: Гонка вышла интересной, но подняться выше 14-го места было не суждено. К сожалению, я застрял позади Фелипе Массы. Мы вместе провели пит-стоп, после чего на некоторых участках я ехал даже быстрее, тогда как он отрывался лишь на прямых. Его двигатель был на порядок мощнее, поэтому я не мог его обогнать.
Тогда мы решили перейти на тактику трех пит-стопов, что оказалось даже лучше. Мне комфортнее было на шинах Soft, чем на Medium. В принципе я доволен тем, как команда отработала в этот уик-энд, практически не допустив ошибок.
Мониша Кальтенборн, руководитель команды: Весь коллектив отработал в гонке без единой ошибки. Только обидно, что в результате мы оказались недостаточно быстры на трассе, где многое решала мощность двигателя и максимальная скорость. Нам важно прибавить на ближайших этапах, учитывая положительные моменты минувшей гонки, ведь наше шасси постепенно становится все лучше.
Джампаоло Даллара, главный гоночный инженер: Проведя хорошую гонку, мы добились не самого впечатляющего результата. Мы ожидали, что на сухой трассе будет сложно, так что в итоге выступили примерно так, как и рассчитывали. Команда решила пойти на риск, одев Адриану шины Medium на первый отрезок.
Эта идея работала, пока он не застрял позади Фелипе Массы. Тогда мы решили перейти с ним на тактику трех пит-стопов, но это привело к тому, что Адриан попадал в трафик позади более медленных машин. В итоге наши пилоты финишировали друг за другом.