Цитаты накануне Гран При Италии: Sauber

1 сентября 2014 в 22:50

Эстебан Гутьеррес: Я с нетерпением жду гонки в Монце. Нам нужно добиться высокой скорости прямых, чтобы показывать хорошее время на круге. Характеристики этой трассы серьезно отличаются от остальных: с одной стороны, здесь есть длинные прямые, но с другой - две очень медленные шиканы, в которых приходится активно атаковать поребрики. Поэтому механические настройки машины имеют ключевое значение.

С аэродинамической точки зрения нам необходимо низкое лобовое сопротивление, поэтому команды настраивают машины на минимальную прижимную силу. Мои любимые повороты этого кольца - Ascari и Parabolica. В Монце особенная не только трасса, но и всё, что окружает гонку. Мне всегда нравилось выступать там.

Адриан Сутиль: Гонка в Монце - всегда особенное событие не только для тифози, но и для всей Формулы 1. Для меня это один из лучших Гран При, поскольку итальянские болельщики создают отличную атмосферу. Трасса - быстрейшая в календаре, и мне очень любопытно узнать, на что здесь будут способны новые двигатели. Машина должна быть стабильна на торможении, поскольку в первом повороте мы замедляемся с 340 до 60 км/ч.

На длинных прямых очень важна высокая максимальная скорость, которой можно достичь, снизив лобовое сопротивление машины. В связи с выбором Pirelli в пользу составов Medium и Hard, может быть сложно вывести шины в рабочий температурный диапазон. Наконец, Гран При Италии в Монце - еще одна домашняя гонка для нашей команды, поскольку трасса находится недалеко от швейцарской границы.

Гидо ван дер Гарде: Приятно будет вернуться в кокпит пятничным утром. В Монце царит особенная атмосфера, а итальянцы очень преданы автоспорту. Мне нравится эта скоростная трасса, а новые двигатели и аэродинамика машин позволит очень быстро разгоняться на прямых. Здесь крайне важно развивать высокую максимальную скорость, но в то же время автомобиль должен быть стабилен.

В первой тренировке мы постараемся найти наилучшие настройки. Мой любимый поворот - это Ascari. Он очень техничный и представляется мне самой интересной связкой. Думаю также, что зрители станут свидетелями большого количества обгонов. На трассе довольно высокие поребрики, а когда вы сильно тормозите, то зачастую теряете контроль над задней частью машины - и она начинает скользить. Но это весьма интересно.

Джампаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Гонка в Монце - особенная. В плане работы инженеров эта трасса выделяется на фоне остальных. В Монце машины достигают на длинных прямых самых высоких скоростей в сезоне. Несмотря на небольшое количество поворотов по ходу круга, здесь есть все типы виражей. На этой трассе очень важна эффективность машины на торможении, а также хорошая тяга на разгонах и стабильность при атаке поребриков.

Машины настраиваются на максимальную скорость, в результате чего пилотам важно адаптироваться к низкому уровню прижимной силы. Pirelli сделала весьма консервативный выбор составов резины: в Монцу компания привезет слики Medium и Hard. Более мягкая резина была бы предпочтительнее для этой трассы, так что мы подозреваем, что у команд возникнут проблемы с тем, чтобы вывести жесткий состав в рабочий температурный диапазон.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle