Пилоты Ф1 поддержали изменения в повороте Parabolica

4 сентября 2014 в 21:43

Дженсон Баттон и Фелипе Масса не считают, что благодаря заасфальтированной зоне безопасности в повороте Parabolica на трассе в Монце гонщикам станет легче пилотировать.

FIA недавно поддержала идею заасфальтировать широкую зону безопасности в том месте, где раньше была гравийная ловушка. Сделано это было в целях обеспечения безопасности.

Несмотря на критику этого решения в социальных сетях, Масса сказал, что требования к точности пилотов в этом повороте не станут меньше.

«Многие жалуются, но это никак не изменит нашу траекторию или то, как мы проходим этот поворот, - сказал бразилец. - Но зато будет безопаснее. Однако если кто-то захочет получить преимущество от выезда за пределы границ трассы, то его нужно оштрафовать.

Мне бы не понравилось, если бы они действительно изменили поворот Parabolica, но этого же не произошло. Изменилась только внешняя часть, так что я не понимаю, почему мы слышим жалобы».

Пилот McLaren Дженсон Баттон согласился с Массой: «Я понимаю причину изменений, поскольку асфальтированная зона безопасности несет в себе меньше риска, - сказал Баттон. - Думаю, это отличная идея.

Я пока не смотрел, что там на выходе из поворота, но слышал, что остался искусственный газон. В любом случае вы не можете заезжать на неё на высокой скорости, поскольку окажетесь тогда в барьерах.

Не сомневаюсь, в этом месте будет так же сложно, как и раньше».

ИЗМЕНЕНИЕ В ПОДХОДЕ

Пилот Force India Серхио Перес считает, что владельцам трассы не следовало идти на такие изменения. По мнению мексиканеца, теперь гонщики не будут бояться, ища предел в повороте Parabolica, зная, что их ошибка не повлечет за собой серьезных последствий.

«Я не доволен, потому что внутренне пилоты никогда не шли на большой риск в этом месте, - сказал Перес. - Если гонщик ошибался, то оказывался в гравийной ловушке, что, как мне кажется, правильно.

Parabolica - это одна из главных достопримечательностей Монцы, так что я не разделяю позицию организаторов и не понимаю, зачем они решились на такой шаг. Теперь пилоты будут больше уверены в себе, проходя этот вираж, зная, что в случае ошибки потеряют всего лишь немного времени».

С позицией Переса согласился и Валттери Боттас: «Я думаю, что в прошлом году в этом повороте пилотам было труднее. На выходе вы боялись заехать за белую линию, потому что знали, что в этом случае окажетесь за пределами трассы.

Сейчас это уже не играет большой роли. Вам просто нужно, чтобы два колеса были в пределах трассы».

МНЕНИЕ ДРУГИХ ПИЛОТОВ

Кими Райкконен: «Если не начнутся жалобы на то, что пилоты выезжают за пределы трассы всеми четырьмя колесами и получают от этого незаконное преимущество, то фактически ничего не изменится. Сейчас так происходит на каждой трассе: в поворотах делают асфальтированные зоны безопасности»

Кевин Магнуссен: «Не думаю, что из-за гравийных ловушек трассы становятся небезопасными. Но Монца всё равно отличный автодром, так что я не сомневаюсь, мы получим от пилотажа настоящее удовольствие».

Льюис Хэмилтон: «FIA очень много внимания уделяет безопасности, что очень правильно, но я парень старой закалки. Мне бы хотелось вернуться на трассы 90-х, когда не было заасфальтированных зон безопасности».

Нико Росберг: «Parabolica - один из самых рискованных поворотов среди всех в сезоне. Конечно, сейчас безопасность возрастет, так что думаю, это был шаг в правильном направлении».

Parabolica
Parabolica

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle