Даниил Квят получит шестой мотор и потеряет десять позиций на старте

6 сентября 2014 в 12:43

Даниил Квят стал первым пилотом в нынешнем сезоне Ф1, кто потеряет десять стартовых позиций за превышение количества использованных компонентов силовой установки. В пятницу поздно вечером команда Toro Roso решила, что на машину российского дебютанта стоит установить новый блок внутреннего сгорания, который стал уже шестым со старта сезона.

Таким образом, гонщик из Уфы будет переставлен назад по решетке. Примечательно, что этот штраф не "сгорает". Если, к примеру, Даниил окажется в квалификации 15-м и, переместившись на последнее 22-е место, фактически потеряет семь мест, то еще три ему придется утратить на следующем Гран При.

Произвели замены и другие команды – RBR, McLaren и Caterham, – но все они не превысили оговоренный в регламенте лимит. Впрочем, нет сомнений, что большей части пелотона придется также столкнуться с аналогичными штрафами в осенних Гран При.

Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в субботу на Гран При Италии)
ПилотКоманда/МашинаМоторТурбоMGU-KMGU-HБатЭл
Себастьян ФеттельRed Bull-Renault544435
Даниэль РиккардоRed Bull-Renault444334
Льюис ХэмилтонMercedes444433
Нико РосбергMercedes444433
Фернандо АлонсоFerrari543445
Кими РайкконенFerrari543545
Ромен ГрожанLotus-Renault454433
Пастор МальдонадоLotus-Renault555544
Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes444433
Кевин МагнуссенMcLaren-Mercedes444444
Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes444433
Серхио ПересForce India-Mercedes444433
Aдриан СутильSauber-Ferrari554545
Эстебан ГутьерресSauber-Ferrari444435
Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Renault445433
Даниил КвятToro Rosso-Renault645423
Фелипе МассаWilliams-Mercedes444423
Валттери БоттасWilliams-Mercedes444444
Жюль БьянкиMarussia-Ferrari554535
Макс ЧилтонMarussia-Ferrari554534
Камуи КобаяшиCaterham-Renault444435
Маркус ЭрикссонCaterham-Renault443334


Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления

Примечание: из-за особенностей учета FIA цифры в столбце "ЭЛ" являются неофициальными и могут быть уточнены в будущем

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle