Тото Вольф отрицает, что улыбался ошибке Нико Росберга в Монце
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2014/09/09/1410256515.jpg?itok=ul64qiiq)
Руководитель команды Mercedes Тото Вольф утверждает, что кадры из телевизионной трансляции, где он улыбнулся сразу после допущенной Нико Росбергом ошибки в Монце, позволившей Льюису Хэмилтону выйти в лидеры заезда и выиграть гонку, были записаны раньше.
Реакция австрийца на произошедшее на 29-м круге гонки породила слухи о теории заговора, согласно которой Нико намеренно пустил вперед напарника.
Однако сам Тото утверждает, что это не были кадры из прямого эфира - а та улыбка на его лице появилась задолго до описанного инцидента.
«Это просто дико! - возмутился Вольф. - Все вдруг зацепились за мою реакцию на ошибку Нико в эфире - да они просто с ума сошли! Это не были кадры из прямого эфира.
Когда операторы направляют на тебя свои камеры, картинка идет в эфир позже. И в этом эпизоде также не было синхронизации с картинкой.
Этот эпизод раздули до целой теории заговора. В следующий раз я просто спрячусь в гараже.
Та улыбка возникла на моем лице, когда Нико и Льюис начали вести плотную борьбу. Я тогда подумал: "Ну вот, опять начинается, снова плотная борьба..."»
РАДИООБМЕН БЫЛ ОТКОРРЕКТИРОВАН
Вольф также сказал, что радиообмен между Хэмилтоном и боксами незадолго до его атаки Росберга также не полностью соответствует действительности.
Льюиса попросили по радио поберечь шины и отложить атаку на поздние стадии гонки, после чего британец, наоборот, прибавил в темпе и вплотную подобрался к напарнику, вынудив того ошибиться.
Вольф отметил, что на той фразе их диалог не закончился, и что после этого они пришли ко мнению, что Льюис может начать атаковать немедленно.
«В эфир были переданы не все переговоры, - продолжил Тото. - После пит-стопов мы сообщили пилотам, что нужно попытаться сохранить резину на обеих машинах, а побороться только ближе к концу гонки.
Но мы изменили свое мнение, поскольку поняли, что Льюис может обогнать напарника как в начале отрезка, так и в конце. Поэтому мы вернулись к переговорам и сообщили пилотам, что они вольны использовать любой режим работы двигателя по желанию. Таков был план».