Цитаты накануне Гран При Сингапура: Sauber

12 сентября 2014 в 18:41

Эстебан Гутьеррес: Я с нетерпением жду Гран При Сингапура, ведь выступать предстоит на одной из моих любимых трасс. А тот факт, что гонка проходит ночью, делает общую атмосферу во время Гран При еще более уникальной. А вот высокая влажность воздуха поставит перед нами непростую задачу.

Я прекрасно помню события прошлого года, не только саму гонку, но и ситуацию после финиша, когда можно было понять, сколько сил ушло за два часа из-за огромных нагрузок. Но в целом у меня остались хорошие воспоминания о Сингапуре, где год назад я отлично выступил в квалификации и впервые пробился в третий сегмент.

Если говорить об особенностях трассы, то они должны подойти нашему автомобилю С33. Последнее время мы много работали с механическими настройками, что очень важно на этой трассе, где масса сложных поворотов и мало прямых.

Я надеюсь, что мы сможем выжать максимум из привезённых обновлений. Гонка должна быть интересной, а для нас это будет прекрасная возможность добиться хорошего результата.

Адриан Сутиль: Пилотировать в Сингапуре – одно удовольствие, мне очень нравится эта уличная трасса. Конфигурация составлена из нескольких коротких прямых и 23 поворотов, что является наибольшим показателем в календаре чемпионата.

Здесь не играет такой роли мощность двигателя, куда важнее добиться хорошего сцепления при прохождении поворотов. Из-за ухабистого асфальта немаловажную роль играет стабильное поведение машины, которую придется настраивать под высокий уровень прижимной силы.

Думаю, что именно в Сингапуре у нас будет идеальный шанс добиться наилучшего результата в сезоне. Да и вообще, ночная гонка создает уникальную атмосферу, поэтому мне не терпится отправиться туда.

Джанпаоло Далл'ара, главный гоночный инженер: Учитывая, что в Сингапуре мощность двигателя имеет меньшее значение, а также с учетом нашего нового аэродинамического пакета, который включает доработанный капот двигателя и измененное переднее антикрыло, команда испытывает уверенность перед началом уик-энда.

Нас ждет уникальная ночная гонка на трассе, конфигурация которой делает крайне важным механическое сцепление, уверенность на разгонах, стабильность шасси и работу системы охлаждения. Для пилотов этап занимает особое место, так как они не имеют там права на ошибку. Поэтому командам важно отыскать такие настройки, чтобы гонщики могли полностью доверять технике.

Не будем забывать, что Pirelli привезет туда два самых мягких состава резины – Soft и SuperSoft, – что скажется на тактике. Кроме того, вероятность появления машины безопасности в гонке, если учитывать опыт прошлых лет, составляет 100%.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle