В FIA решили смягчить запрет на радиообмен пилотов с боксами

19 сентября 2014 в 12:49

В FIA согласились сократить список запрещенных указаний пилотам из боксов до окончания нынешнего сезона, прислушавшись к мнению гонщиков во время вчерашнего брифинга.

В пятницу утром командам было разослано сообщение, в котором говорится, что в FIA признали опасность возникновения нештатных ситуаций в случае введения запрета на определенные подсказки пилотам из боксов команд.

[>]Анализ: Мнение пилотов о запрете радиопереговоров

Беспокойство гонщиков вызвал запрет на сообщения о состоянии заряда батарей и системы рекуперации энергии, а также на инструкции, тесно связанные с безопасностью - например, о состоянии тормозов.

Также было отмечено, что на некоторых машинах в пелотоне информационный дисплей на руле слишком маленького размера, что не позволяет пилотам считывать всю необходимую информацию без ущерба для пилотирования. Таким образом, это было истолковано как получение незаконного преимущества командами над их соперниками.

В результате в федерации решили повременить с введением полного списка запрещенных инструкций до старта следующего сезона, чтобы у команд было время подготовиться.

При этом в FIA заявили, что любые указания из боксов, непосредственно касающиеся пилотирования, по-прежнему будут под запретом. Каждое нарушение будет передано на рассмотрение судьям этапа.

В связи с этим был выпущен новый список инструкций, запрещенных к передаче пилотам из боксов:

Запрещено сообщать пилотам о:

  • выборе траекторий при прохождении поворотов;
  • прохождении поребриков;
  • настройках для прохождения конкретного поворота;
  • точном времени прохождении конкурентом отдельных секторов: где он быстрее или медленнее;
  • скорости прохождения поворотов в сравнении с другими пилотами;
  • правильности выбора передач в целом и в сравнении с другими пилотами;
  • точках торможения;
  • тормозном усилии в целом и в сравнении с другими пилотами;
  • балансе машины на торможении;
  • использовании педали газа в целом и в сравнении с другими пилотами;
  • использовании системы DRS в сравнении с другими пилотами;
  • использовании кнопки для обгона;
  • стиле пилотирования в целом.
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle