Цитаты накануне Гран При Японии: Lotus

27 сентября 2014 в 15:37

Ромен Грожан: Сузука – одна из моих любимых трасс в силу целого ряда причин. Конечно, сразу вспоминается прошлый год, когда я лидировал здесь по ходу дистанции. Кроме того, мой гоночный инженер [Айао Комацу] – японец, поэтому он очень рад предстоящему визиту к себе на родину. Но лично мне нравится именно трасса – из-за ее непростой конфигурации и преданных поклонников. Когда вы завершаете там прохождение быстрого круга, то понимаете, что вы и ваш автомобиль выдержали настоящее испытание. А показав на Сузуке свой максимум, вы вправе гордиться собой.

На таких трассах всегда есть возможность проехать чуть лучше, пусть даже и с небольшим опережением прежнего времени. И это уникальная особенность Сузуки. Каждый сектор по-своему прекрасен, причем по его завершению у вас есть совсем немного времени, чтобы отдышаться. Из-за небольших зон безопасности здесь практически нет права на ошибку, особенно на вершине подъема. Я люблю всё это. Каждый метр трассы в Сузуке особенный и достаточно интересный. Я бы выделил вираж "Ложка", прохождение которого за рулем автомобиля Ф1 – это нечто особенное.

Помимо этого, там несколько удобных мест для атаки, в частности – первый поворот, но вы обязаны для этого хорошо разогнаться из последней шины. Хотя еще удобнее обгонять в самой шикане после длинной прямой и поворота 130R. Шанс для атаки может появиться в "шпильке" и "Ложке", но здесь нужно проявить храбрость и довериться сопернику, который не наделает глупостей.

Пастор Мальдонадо: Мне всегда интересно отправляться на сложную трассу. Если на Сузуке у вас всё будет получаться, вы получите огромное удовольствие. Я надеюсь, что мы проведем в Японии хороший уик-энд, поскольку сложные задачи при настройке машины уже делают вашу работу очень интересной. С точки зрения гонщика, эту трассу можно сравнить со Спа, правда, Сузука даже интереснее за счет отдельных поворотов. Мне же просто нравится там пилотировать, да и саму Японию я очень люблю.

Круг начинается с интересного подъема и последующей связки поворотов, которые проходят на очень большой скорости, поэтому вам нужен хорошо управляемый автомобиль, чтобы быстро менять направление движения. На этом участке от гонщиков требуется предельная концентрация и храбрость. Зоны безопасности в Сузуке небольшие, поэтому всё нужно делать очень точно. Когда я впервые выступал там в 2011 году, мне было очень сложно, поскольку я понимал, что многие повороты могу проходить лучше. С первого раза вы никогда не проедете там идеальный круг, поэтому с каждой новой попыткой стараетесь всё лучше выучить конфигурацию и понять особенность виражей.

Фредерико Гастальди, заместитель руководителя команды: Японцы очень любят автоспорт, интересуясь спортивными и техническими нюансами. Все знают, что местные поклонники уникальные – они преданы гонкам и хорошо в них разбираются. Поэтому нам важно провести в Сузуке хороший уик-энд.

Вся страна будет пристально следить за домашним этапом Формулы 1. Местная трасса – настоящий вызов для пилотов, каждый из которых хочет показать там свой максимум. Сузуку любят все гонщики – как трассы в Спа, Монако и Сильверстоуне. Это особое место для Ф1.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle