Цитаты накануне Гран При Японии: McLaren

29 сентября 2014 в 17:03

Дженсон Баттон: Гонку на Сузуке я могу назвать своим вторым домашним этапом в сезоне. Это совершенно особенно место, и я никогда не забуду, как выиграл здесь титул в 2011 году. Японские болельщики совершенно уникальные, а атмосфера этапа просто потрясающая.

Также я обожаю и саму трассу - если все сделать правильно, она отплатит отличным результатом. Мне очень нравятся "эски" на первом секторе - я даже готов назвать этот отрезок своим любимым среди всех трасс в чемпионате.

В Японии на первый план выходят хорошая аэродинамика машины, прижимная сила и постоянная концентрация внимания. Несмотря на мой сход с дистанции в Сингапуре, мы находимся на верном пути - машина едет все быстрее. В Японии нам придется непросто, но мы постараемся показать все, на что способны.

Кевин Магнуссен: Сузука - одна из легендарных трасс в календаре, и мне не терпится туда приехать! Очень хочется самому впервые опробовать её и проехать знаменитые повороты, о которых я так много слышал - "эски", двойной Degner, "Ложку" и 130R. После Сингапура я очень надеюсь, что в Японии погода будет получше. Там мне было невероятно трудно, но я уверен, что на Сузуке мы сможем выжать максимум из своих обновлений.

Трасса в Японии очень скоростная и сложная - к тому же, здесь очень непросто обгонять. Не могу дождаться момента, когда мы с инженерами сможем приступить к настройке машины. Я сделаю все, что от меня зависит, чтобы выступить успешно.

Эрик Булье, гоночный директор: Несмотря на неудачный результат Гран При Сингапура, мы смогли вынести из минувшего гоночного уик-энда массу положительных моментов. Самое важное – машина действительно поехала быстрее. И хотя мы заработали лишь один зачетный балл, в команде остались довольны гоночным темпом по сравнению с лидерами - и на Сузуке нужно сделать еще один шаг вперед.

Для McLaren гонка на Сузуке имеет особенное значение. Нас здесь всегда встречают с огромным воодушевлением, с самого трапа самолета мы чувствуем преданность местных болельщиков. Зрители и гонщики обожают эту трассу, к тому же, близится развязка чемпионата, в связи с чем нас ожидает немало упорной борьбы.

На Сузуке очень непросто настраивать машину - на первое место здесь выходит баланс шасси. Инженеры изрядно поработали, чтобы гарантировать максимальный результат в Японии, и мы сделаем все возможное, чтобы выступить успешно.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle