Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Мониша Кальтенборн призывает FIA к действию на фоне кризиса в Ф1

31 октября 2014 в 13:43

Руководитель команды Sauber Мониша Кальтенборн призывает FIA к действию на фоне усугубляющегося экономического кризиса в Ф1. В противном случае, по её мнению, спорт может столкнуться с серьёзными проблемами.

В нынешнем сезоне швейцарский коллектив пока не заработал ни одного очка, располагаясь в самом низу турнирной таблицы по соседству с Caterham и Marussia – командами, вынужденными временно отказаться от выступлений из-за проблем с финансированием.

«Полагаю, стадию разочарования мы уже прошли, – призналась Мониша в преддверии Гран При США. – Прежде всего, сейчас я испытываю недовольство, так как этот ужасный сценарий озвучивался уже множество раз, и все говорили, что подобное не должно произойти.

Но это спорт, и то что ответственные за него люди позволили ситуации зайти настолько далеко, не может не расстраивать. Полагаю, что некоторые из совладельцев Ф1 просто не хотят понять, в чем суть проблем».

По мнению Кальтенборн, в первую очередь реагировать на события должна FIA – в частности, руководящему органу стоит надавить на Берни Экклстоуна в вопросе структуры финансирования спорта.

«Мне кажется, федерации нужно уже что-то делать, – отметила она. – Это же они управляют чемпионатом.

Да, коммерческие вопросы переданы третьей структуре [FOM], и это нормальная практика. Но мы все являемся частью FIA, находимся под их управлением – и в данном случае речь идёт как раз об управлении.

Потому их обязанность – следить, не происходит ли что-то, вредящее спорту. Именно в этом состоит ответственность FIA».

Говоря о том, как перераспределилась структура доходов в Ф1 после перехода от Договора согласия к индивидуальным соглашениям между Экклстоуном и командами, глава Sauber отметила: «Любой контракт можно изменить. Да и в чем смысл контракта, когда в Формуле 1 происходит такое?

С нынешней ситуацией структуру выплат рано или поздно предстоит неизбежно пересматривать.

И я не думаю, что на это потребуется так много времени. Производители и прежде приходили и уходили. Всё, что мы можем предложить им, это наш продукт. Именно поэтому руководству спорта так важно следить за тем, как этот продукт выглядит».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle