Цитаты Гран При США, пятница: Ferrari

1 ноября 2014 в 2:13

Фернандо Алонсо – 6-й/3-й: Сегодня мы неплохо провели различные испытания, чему способствовали условия на трассе. Прошедшие несколько недель назад в Остине гонки [серии WEC] помогли очистить дорожное полотно, и это повлияло на уровень механического сцепления, уровень которого оказался вполне достаточным. Днем ситуация немного ухудшилась из-за ветра, но это было ожидаемо и не повлияло на нашу программу.

Как мне кажется, состав Soft работает чуть дольше, но мы отлично помним, что поведение шин может меняться в зависимости от условий на трассе. Конечно, гонка должна пройти по сценарию, не похожему на сочинский, поскольку тактика с двумя пит-стопами даст больше вариаций.

Сегодня мы опробовали систему виртуальной машины безопасности, и мне кажется, что для первого раза всё вышло неплохо, хотя над рядом моментов следует еще поработать. Все гонщики согласны, что сама идея вышла достаточно интересной, просто мы должны к этому привыкнуть.

Кими Райкконен – 12-й/6-й: Работа сегодня началась с небольших проблем, когда мы пытались сосредоточится на анализе различных аэродинамических элементов. Я не был доволен настройками, поскольку управляемость автомобиля меня не устраивала. Днем мы внесли небольшие изменения, так что пилотировать стало легче.

На шинах Medium я проехал неплохой круг, а если бы не трафик, то время могло бы получиться еще лучше. Нам есть над чем поработать, чтобы прибавить в квалификации, но достигнутый сегодня между сессиями прогресс показал: мы движемся в правильном направлении. Нам просто необходимо продолжать работу.

Пэт Фрай, технический директор: По сравнению с двумя предыдущими этапами в Техасе дорожное полотно оказалось менее скользким, поэтому механическое сцепление выросло. Но прежде чем быть полностью уверенными в этом, нам следует подождать развития ситуации в следующие дни. В целом пятница получилась многообещающей, ведь мы без особых проблем выполнили всю программу, которая включила тесты с прицелом на 2015 год.

Конечно, нашим приоритетом оставалась работа над корректировкой настроек и поиском оптимальных аэродинамических регулировок. Параллельно с этим мы меняли режимы силовой установки, чтобы оптимизировать ее для местной трассы. Нам было непросто найти оптимальный баланс и настройки, которые бы устроили обоих пилотов, ведь днем задачу осложнили сильные порывы ветра.

Вечером инженеры проанализируют различные решения, которые мы опробовали сегодня. Поведение шин явно изменилось по сравнению с Сочи, а потому в гонке можно ожидать разнообразия тактических решений. Мы помним, что не должны ошибаться при выборе стратегии, поскольку ведем борьбу с серьезными соперниками.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle