Ромен Грожан остался доволен новым носовым обтекателем E22

1 ноября 2014 в 2:36

Ромен Грожан настаивает, что экспериментальная версия носового обтекателя Lotus E22, опробованная в Остине, дала положительные результаты, пусть даже сам француз оказался самым медленным в первой сессии Гран При США.

Команда из Энстоуна привезла в Америку носовой обтекатель, который выполнен с прицелом на 2015 год, поскольку коллектив хотел пораньше начать программу доработки автомобиля для следующего сезона в свете провальных результатов нынешнего чемпионата.

«Было довольно интересно: в некоторых поворотах машина вела себя стабильнее, а в других – похуже, - прокомментировал Грожан AUTOSPORT ощущение от новинки. – Мы планировали проехать лишь одну серию кругов с новым носовым обтекателем, но я предложил выехать второй раз, чтобы лучше понять, к чему это приведет.

Мы знали, что наш темп упадет по сравнению [с традиционной версией] Е22, но важно было увидеть изменения в поведении машины, тогда как с технической точки зрения проблем не было.

Я думаю, что полученные в ходе моделирования и в аэродинамической трубе данные совпадают с моими ощущениями, что говорит о правильности выбранного пути. Мы не стали использовать новый обтекатель дальше, поскольку он не рассчитан для этой машины, а все проблемы, возникшие сегодня, были ожидаемы».

"Мы будем на шаг позади соперников"

Во время Гран При Италии Грожан заявил, что команда Lotus отказалась от доработки Е22, чтобы сосредоточиться на программе 2015 года. Правда, их коллектив будет проигрывать некоторым конкурентам с точки зрения опыта работы с низким носовым обтекателям, поскольку у других участников чемпионата такая концепция была уже в нынешнем сезоне.

«Я думаю, наш обтекатель выйдет эффективным, но мы начнем работу с ним в ранге отстающих, - продолжил Ромен. – Если вы посмотрите на автомобили Mercedes и Ferrari, то у них уже низкий носовой обтекатель. И в следующем году им будет легче.

А нам должен помочь мотор [Mercedes], хотя я уверен, команда сумеет прибавить и в других компонентах».

Грожан отметил, что у него нет сожалений из-за отказа использовать носовой обтекатель в форме "двойных клыков", поскольку такая конструкция не будет соответствовать технического регламенту следующего года.

«Меня это не печалит, - сказал Ромен. – Мы проведем еще три гонки с этим автомобилем, а затем он отправится в мусорный бак! Не поймите меня превратно, но это не та машина, которую я хочу выставить в своей гостиной».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle