Цитаты Гран При США, суббота: Lotus
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/default_images/article_no_image_300x154.jpg?itok=rZC2MFe7)
Ромен Грожан – 18-й: Сегодня утром машина ехала превосходно – я наслаждался пилотированием и должен заметить, что это была лучшая машина за долгое время! К сожалению, после обеда ситуация в корне изменилась – я никак не мог найти скорость, что и сказалось на итоговом результате.
Позитивные лишь то, что утром моя техника работала хорошо, а в квалификации Пастор перенял эстафету, поэтому у нас есть определённый потенциал, ведь гонка предстоит длинная. Необходимость проведения двух-трёх пит-сопов перемешает позиции в пелотоне.
Пастор Мальдонадо – 11-й: Сегодня машина вела себя отлично, благодаря чему я смог атаковать больше обычного. Мы знаем, что сильны в быстрых поворотах, как, например, в Барселоне, и ещё не раскрыли весь свой потенциал. Во время своей боевой попытки во втором сегменте я допустил небольшую ошибку в предпоследнем повороте, из-за чего потерял одну десятую, которой не хватило для прохождения в третий сегмент.
Завтра мы соберёмся с силами, постараемся разработать успешную стратегию, будем оставаться спокойными и сосредоточенными, чтобы побороться за очки. Завтра у нас будут хорошие шансы финишировать в призовой десятке – это наша главная цель.
Алан Пермейн, главный инженер: Мы можем быть удовлетворены результатом. Жаль, что Пастор не попал в третий сегмент, поскольку темп для этого у него имелся. Учитывая наши последние выступления, мы можем быть довольны 11-м временем, которое из-за штрафа Дженсона превратилось в десятую позицию. Старт с этого места на свежем комплекте резины даёт нам отличный шанс побороться за очки.
С другой стороны квалификация для Ромена сложилась непросто – машина вела себя иначе, чем утром, и француз постоянно блокировал колёса на торможениях. Мы постараемся разобраться в проблемах, чтобы вернуться к ситуации, которая была в третьей тренировке.
В целом, мы сделали большой шаг в плане скорости. В гонке мы ожидаем совершить две или три остановки – благодаря различным стратегиям мы сможем увидеть отличное шоу. В этот уик-энд резина на наших машинах работает намного лучше, чем в Сочи, где мы испытывали массу проблем.