Вольф: Гран При Бразилии в исполнении Росберга говорит о его высоком классе
В интервью SkySports после финиша Гран При Бразилии довольный руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф подвёл итоги гонки на Интерлагосе, рассказал о борьбе между пилотами команды и объяснил, как в Mercedes будут стараться гарантировать 100%-ю надежность техники в финале сезона…
Тото, прокомментируйте выступление Нико Росберга в Бразилии. В этот уик-энд он выглядел очень сильно…
Тото Вольф: Да, идеальный уик-энд. Он был быстрейшим во всех сессиях, и хотя в какой-то момент ао ходу гонки сбавил темп, за счет чего к нему подобрался Льюис, Нико удержал всё под контролем, одержав логичную и очень важную для себя победу.
Похоже, Росберг смог собраться с силами и прервать победную серию Хэмилтона…
ТВ: Именно так. Он отлично контролировал свой темп. На определенном этапе Льюис очень активно его прессинговал, стараясь выйти вперед на пит-стопе. Для Нико это был рискованный отрезок, но в итоге ему удалось остаться впереди.
Тот факт, что Нико сдержал Льюиса и не допустил ошибок, лишь демонстрирует его высочайший класс.
Говорит ли это о том, что Росберг становится сильнее как пилот?
ТВ: Нет, я думаю, характер Нико и его методы работы с командой не изменились. Но мы видим, что борьба между ними становится всё острее.
Судьба титула решится в гонке в Абу-Даби, в которой надежность будет иметь ключевое значение…
ТВ: В Абу-Даби мы будем использовать самые свежие технические компоненты, чтобы гарантировать надежность. Если говорить об их возможной борьбе… Вы знаете, они очень уважают друг друга.
Я не думаю, что мы окажемся в ситуации, которая отрицательно скажется на команде и нашем бренде. Но может оказаться так, что, говоря сейчас об этом, после гонки в Абу-Даби я буду выглядеть глупцом.
Давайте вернемся к ключевому моменту бразильской гонки, когда Льюиса развернуло на трассе. Кто решил, что ему стоит остаться на трассе еще пару кругов – сам пилот или команда?
ТВ: Тот пилот, который опережает напарника, первым заезжает в боксы. Да, Льюис мог заехать чуть раньше, но он показывал быстрейшие времена на секторах с начале гонки. На этом отрезке он имел преимущество в скорости по сравнению с Нико, но переусердствовал и потерял контроль над машиной.
Впоследствии по радио он сказал, чтобы в следующий раз мы призывали его к максимальной атаке за один круг перед заездом в боксы. Вы могли видеть, что [в повороте Reta Oposta] у Льюиса возникла небольшая избыточная поворачиваемость, но он не смог сразу "поймать" машину, поскольку задние шины уже были порядком изношены.
В этом сезоне вам было непросто держать ситуацию под контролем между обоими пилотами. Впереди финал сезона в Абу-Даби. Вам уже хочется, чтобы всё поскорее закончилось?
ТВ: Нет-нет, мы с интересом ждем этапа в ОАЭ. Я очень рад, что гонки получаются столь интересными. Мы еще с начала сезона разрешили нашим пилотам бороться друг с другом, а сейчас видим, как и остальных командах напарники сражаются между собой за позиции.
Пилоты Ferrari соперничают на трассе, как и представители Red Bull Racing. И это действительно здорово.