Ferrari не откажется от своей передней подвески на тягах
Итальянский Autosprint сообщает, что в предстоящем сезоне Формулы 1 Ferrari продолжит использовать переднюю подвеску на тягах.
Впервые в Маранелло опробовали это решение в 2012-м, несмотря на то, что в последний раз в Больших Призах с такой подвеской выступала команда Minardi в сезоне-2001.
Скудерия осталась верна себе, несмотря на слухи, что именно из-за этой подвески Кими Райкконен разгромно проиграл внутрикомандное сражение Фернандо Алонсо. Напомним, что финн очень требователен к поведению машины в передней части шасси.
Передняя подвеска на тягах теоретически позволяет сделать более низким расположение носового обтекателя, подвески и центра тяжести, но, как известно, найти правильные настройки при этом становится вдвойне труднее.
Итальянские журналисты также пишут, что особенности стиля пилотирования новичка Ferrari Себастьяна Феттеля схожи с манерой Кими Райкконена – и немец также очень требователен к точному поведению передней части автомобиля.
Впрочем, сам Кими не ожидает повторения проблем минувшего сезона.
«В новом году всё будет иначе, - считает финн. - У нас будет новая машина, так что я не жду повторения проблем прошлого сезона. Нам просто необходимо прибавить».