Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Ferrari подробно рассказала об изменениях в новой машине

30 января 2015 в 16:19

Технический директор Ferrari Джеймс Эллисон раскрыл главные секреты новинок, реализованных в конструкции новой машины команды SF15-T.

По его словам, отныне силовая установка Скудерии не будет проигрывать конкурентам в количестве запасаемой энергии.

«В прошлом году у нас было сразу несколько проблем с силовой установкой, - сказал Эллисон. – В начале сезона пилоты были недовольны отдачей двигателя - при нажатии на педаль газа им хотелось большей мощности.

В течение сезона мы много работали над этой проблемой, а с SF15-T сделали еще один шаг вперёд.

Слабым местом прошлогодней машины было малое количество электрической энергии, которую мы получали от вращения турбины, что приводило к потерям в скорости на дистанции.

По этой причине выступления Ferrari в квалификациях в прошлом сезоне были несколько лучше, чем в гонках.

Мы постарались изменить концепцию двигателя, чтобы исправить этот аспект и прибавить именно в гонках».

В FERRARI ПРОДОЛЖАТ РАБОТАТЬ НАД ДВИГАТЕЛЕМ ПО ХОДУ СЕЗОНА

Презентация SF15-T
Презентация SF15-T

Эллисон поприветствовал решение FIA разрешить внесение изменений в конструкцию моторов в течение сезона, сказав, что Ferrari это пойдёт только на пользу.

«В нашем положении, когда мы пытаемся сократить отставание от конкурентов, непонятно, как бы мы могли прибавить, если бы доработки по ходу сезона были запрещены, - сказал он. – Я рад, что в 2015 году мы получим такую возможность. Если мы хорошо справимся со своей работой, то это поможет нам стать сильнее».

FERRARI ДОРАБОТАЛА СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ И АЭРОДИНАМИКУ

Эллисон также отметил, что в Маранелло большие силы кинули на развитие аэродинамики, чтобы сократить отставание команды от лидеров из Mercedes.

Сейчас в задней части шасси компоновка элементов стала гораздо более компактной, кроме того, команда доработала и систему охлаждения.

«Задняя часть новой машины значительно отличается от предыдущей, - продолжил Эллисон. – Нам удалось расположить элементы более компактно.

Мы проделали большой объем работы, причём не только в аэродинамической трубе, но и в дизайнерском отделе, стараясь подобрать такой размер радиаторов, чтобы они были еще эффективнее.

И нам это удалось, так что система охлаждения стала более совершенной. Благодаря этому мы смогли сделать компоновку в задней части шасси более плотной».

Ferrari SF15-T
Ferrari SF15-T

Комментарии для сайта Cackle