Mercedes и Red Bull Racing продолжают обмениваться выпадами
Уверенная победа команды Mercedes в первой гонке сезона привела к критике нынешних правил со стороны Red Bull Racing, чьё руководство требует мер со стороны организаторов чемпионата, чтобы не допустить огромного преимущества одного участника.
Еще в прошлом сезоне соперники Mercedes могли претендовать на победу только в случае проблем у лидеров, тогда как по чистой скорости никто не представлял для них угрозу.
В минувший уик-энд Льюис Хэмилтон опередил ближайшего конкурента из другой команды на 1,4 секунды в квалификации, а по итогам гонки пилот Ferrari Себастьян Феттель, финишировавший третьим, уступил победителю 34 секунды.
«В гонке мы не увидели реальный темп Mercedes, - заявил руководитель гоночной бригады Williams Роб Смедли. – Их настоящую скорость мы видели в квалификации».
Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф хоть и опроверг предположение, что Хэмилтон и Нико Росберг не боролись реально друг против друга в гонке, но признал, что приоритетом для них оставалась экономия топлива.
«У Нико не было реального шанса атаковать Льюиса, потому что на местной трассе нужно экономно расходовать топливо», - сказал Вольф.
Руководство Red Bull Racing и вовсе не стеснялось в выражениях после завершения гонки в Мельбурне. В частности, босс команды Кристиан Хорнер назвал Гран При скучным, а консультант коллектива Хельмут Марко обвинил в проблемах австрийцев слабый мотор Renault, предупредив, что владелец Red Bull Дитрих Матешиц может отказаться от проекта в Формуле 1 в знак протеста против нынешних правил.
«Есть риск, что Матешиц потеряет прежнюю страсть к Ф1, - сказал Марко. – Технический регламент получился слишком сложным и требует огромных расходов. При этом инженеры не могут реализовать свой потенциал.
Нашего главного инженера Эдриана Ньюи лишили творческого начала новыми правилами двигателей. Они просто убивают Формулу 1».
Такие слова возмутили Тото Вольфа, заявившего, что в Red Bull Racing вместо жалоб должны лучше работать. Помимо этого он предложил Марко и Хорнеру покинуть паддок Ф1 и отправиться со своим недовольством к знаменитой Стене плача в Иерусалиме.
Резко высказался и неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда: «Те, кто постоянно критикуют, просто не понимают, что они говорят. Мы все пришли сюда, чтобы максимально использовать инновационные технологии, строить лучшие автомобили и двигатели, привлекать лучших гонщиков, чтобы бороться за победу в Больших Призах.
Это главная цель выступлений в Формуле 1. Если кто-то пришел сюда по другой причине, то они не понимают главного».
Лауда также уверен, что результаты Гран При Австралии должны радовать поклонников автоспорта.
«Команда Ferrari вернулась на подиум, что в этом плохого для Формулы 1? Всё недовольство идет со стороны Red Bull Racing, ведь их раздражает, что их автомобиль едет недостаточно быстро», - добавил Лауда в интервью агентству АРА.