FIA ужесточит контроль за давлением топлива

После перехода на новые турбомоторы V6 в 2014 году первой жертвой ограничений по расходу топлива стал Даниэль Риккардо, лишившийся подиума на Гран При Австралии в минувшем сезоне.
Тогда судьям удалось установить, что на автомобиле Риккардо расход топлива превышал допустимую норму.
Теперь же итальянские СМИ сообщают, что руководство Ф1 отправило всем командам техническую директиву с указанием нововведений, которые вступят в силу с Гран При Китая. До сих пор FIA контролировала соблюдение предельного расхода топлива стандартным датчиком.
Сейчас FIA подозревает, что некоторые команды и поставщики моторов научились обходить ограничение по расходу в районе 100 кг/ч за счет увеличения давления в других областях, где оно не фиксируется датчиками.
Издание Omniscore предположило в своем докладе, что такие инновации стали важным фактором в прогрессе, достигнутым мотористами Ferrari и Mercedes в 2015 году. В статье говорится, что силовые установки этих двух производителей используют новую систему впрыска, способную работать при максимально допустимом правилами давлении – 500 бар, тогда как в моторах Renault давление топлива осталось на прошлогоднем уровне - 250 бар.
Итальянские журналисты не исключают, что даже силовая установка Honda, чья надежность вызывает массу проблем, также способна работать с давлением топлива на уровне 500 бар.