Финансовые проблемы Lotus могут привести к продаже команды
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2015/04/10/kdpv_1428647449.jpg?itok=Ka2X3_xz)
Люксембургская газета L'Essentiel сообщает, что компания Gravity Sport, владеющая 33 процентами акций Lotus F 1 Team, в ближайшее время будет признана банкротом. Остальными двумя третями акций команды владеют Жерар Лопес и Эрик Люкс.
Согласно отчетам, долг Gravity Sport составляет 26 миллионов евро. При этом подчеркивается, что именно Gravity Sport является спонсором французского гонщика Ромена Грожана. В компании уверены, что банкротство не отразится на выступлении их протеже. Однако по информации L'Essentiel, на 9 марта на внеочередном собрании компании было принято решение о реструктуризации или продаже Gravity Sport.
В отчете также говорится, что теперь вся ответственность за команду ложится на Жерара Лопеса и Эрика Люкса. При этом в Gravity Sport уверены, что, несмотря на отсутствие очков, в этом сезоне Lotus располагает лучшей машиной по сравнению с прошлым годом.
«Чемпионат для нас начинается с Гран При Китая, - сказал пилот Lotus Пастор Мальдонадо в интервью испанской газете Marca. – У нас есть время, чтобы прибавить и набрать отличный ход».
Однако состав гонщиков команды Lotus может претерпеть изменения. По слухам, именно из-за финансовых проблем Ромен Грожан пропустил первые свободные заезды в пятницу.
Его место занял 24-летний британец Джолион Палмер – действующий чемпион GP2 и сын бывшего пилота Больший Призов Джонатана Палмера. По информации близкого к руководству Lotus источника, это не единичная акция. Правда, Палмер уступил Мальдонадо более 0,6 секунды, и на вторую свободную практику место в кокпите занял Грожан.
Сам же Грожан сказал, что понимает причины, по которым во время первой свободной практики он оказался без машины.
«Сейчас очень трудно попасть в Формулу 1, и мы видим все больше пилотов, участвующих в свободных заездах. Для них это единственная возможность сесть за руль. Но я считаю, что это очень плохо для «боевых» пилотов. Пока команда дает возможность «поиграть в машинки маленькому мальчику», гонщик, участвующий в чемпионате, лишается полутора часов тренировок на трассе. Но мы должны понимать, что есть и финансовая сторона, а к экономическим вопросам нужно относиться с большим уважением», - цитирует Грожана RMC Sport.