Сьюзи Вольф: Пилотирование автомобиля Ф1 - любимая часть моей работы

16 мая 2015 в 21:33

Шотландская гонщица Сьюзи Вольф проводит второй сезон в качестве тест-пилота команды Williams, при этом никаких признаков ее возможного продвижения нет. Но сама Вольф настаивает, что просто сосредоточена на своих непосредственных обязанностях, стараясь помочь коллективу из Гроува в утверждении в качестве одного из лидеров Ф1.

Сьюзи уверена, что могла бы быть конкурентоспособной в гонках Ф1, если бы ей дали шанс, но это не меняет ее отношения к делу.

«Еще недавно много было сказано о том, будто я разочарована приглашением [Адриана] Сутиля [на роль резервного пилота Williams], а также были обсуждения женского чемпионата, но я просто хочу оставаться в стороне от подобных тем, - сказала Вольф в интервью Crash.net. – Мне невероятно повезло работать с великой командой, выступая в пятничных тренировках и на тестах.

Я должна быть сконцентрирована каждый раз, когда сажусь за руль автомобиля Ф1, чтобы изучить что-то новое и улучшать свои гоночные навыки. Мне сперва нужно сделать свою работу, а затем уже анализировать, к чему всё это приведет.

Нелегко работать в этом спорте, поскольку мы знаем, как быстро тут всё меняется, но я не из тех, кто позволяет себе опустить руки. Я реалистично смотрю на всё. Да, я близка к своей цели, но одновременно очень далека от нее. И я прекрасно это понимаю.

Я просто жду каждой возможности сесть за руль автомобиля Ф1, поскольку это лучшая часть моей работы. Пилотировать гоночную машину – это невозможно передать даже тысячей слов.

Мне повезло работать с двумя великолепными инженерами, так что мы используем особый подход, - продолжила Сьюзи. – Я знаю, где могу атаковать, а где могу вылететь с трассы, если перестараюсь. Мне известны участки, где в случае вылета автомобиль можно сильно повредить.

Мы стараемся всё детально проанализировать, чтобы большую часть круга я могла атаковать без лишнего риска. Мы тщательно ко всему готовимся, поскольку нельзя просто сесть в кокпит и выехать на трассу.

Вы должны быть отлично подготовлены, потому что нелегко сесть за руль автомобиля одного из основных пилотов и продуктивно поработать, при этом вы не должны повредить машину и собрать ценную информацию для команды.

Мне очень хочется принять участие во второй тренировке, поскольку есть желание продолжить ту работу, что я сделала в первой пятничной сессии. Но этому не бывать, поэтому остается анализировать то, что я сделала правильно, а на чем мне следует сосредоточиться в следующий раз».

В скором времени Сьюзи Вольф ждет участие в тренировках в Шпильберге и Сильверстоуне. И пока она не торопится обращаться за получением суперлицензии, дающей право участвовать в гонках Ф1.

«Я получу суперлицензию, как только она мне понадобится, - сказала Сьюзи. – Я не стану добиваться этого без явной на то причины. И дело вовсе не в том, что я не готова за нее заплатить!

Я не вижу смысла получать суперлицензию только в надежде, что смогу выступить в гонке. Когда такая возможность станет реальной, а этого пока не видно, тогда я начну действовать. В любом случае, я не думаю, что суперлицензия станет камнем преткновения на моем пути».

Комментарии для сайта Cackle