Реми Таффен: Нам удалось повысить надежность

3 июня 2015 в 20:15

Операционный директор Renault Sport F1 Реми Таффен рассказал об особенностях трассы имени Жиля Вильнёва, где в этот уик-энд состоится Гран При Канады.

«Монреаль – это одна из трасс, где крайне важно обеспечить плавную и точную подачу мощности, - сказал Таффен. – Там достаточно длинных прямых, поэтому гонщику необходимо мощное ускорение, а при идеальном варианте он должен достигать максимальной скорости к концу прямой.

Помимо этого конфигурация кольца состоит из сложных и медленных поворотов, где гонщику потребуется быстро извлекать мощность мотора, чтобы автомобиль не терял в шиканах и плавно проезжал шпильки. Одной из главных проблем во время уик-энда станет именно то, чтобы пилот получал необходимую мощность от силовой установки в нужный момент, для чего мы много работали с командами над поиском точных настроек двигателя.

Кроме того, конфигурация трассы имени Жиля Вильнёва предусматривает, что больше половины круга пилоты проезжают в полный газ, при этом есть две очень длинные прямые, завершающиеся зонами резкого торможения. Даже системы рекуперации энергии будут испытывать из-за этого колоссальные нагрузки в Канаде. Можно сказать, что разобраться в правильном прохождении круга там очень непросто.

Мы реалистично смотрим на ситуацию накануне уик-энда. Мы уже добились отличных показателей надежности, но понимаем, как нелегко нам придется в Монреале.

Зная, что мощность силовой установки станет важным фактором, мы должны использовать тот же подход, что применяли в Монако, где старались оптимизировать работу в каждом компоненте. Зато, в отличие от Монте-Карло, нам придется искать компромисс между лобовым сопротивление и уровнем прижима, чтобы хорошо выступить в квалификации и гонке».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle