На Гран При Австрии аншлага не будет
Компания Red Bull, во второй раз выступающая в качестве промоутера этапа Формулы 1, стремится заполнить трибуны автодрома в Шпильберге.
В прошлом году производитель энергетического напитка смог привлечь 95 тысяч зрителей на Гран При Австрии. Однако по прогнозам местного информационного агентства APA, на этот раз количество болельщиков упадёт до 60-70 тысяч.
Хельмут Марко не сомневается, что знает причину этому.
«Это типичная ситуация для Формулы 1, – сказал он в Канаде. – Доминирование Mercedes снижает интерес к происходящему на трассе».
По мнению Марко нынешнему поколению автомобилей Ф1 не хватает зрелищности и громкости, а официальные лица чемпионата постоянно обсуждают лишь то, как сделать машины быстрее.
«Все они слишком много говорят, и слишком мало делают, – настаивает австриец. – Каждый стремится извлечь собственную выгоду, не задумываясь о том, что пойдёт на пользу спорту».