Грэм Лоудон: Вопрос с двигателями остаётся открытым
В стане команды Marussia подтвердили намерение сменить поставщика силовых установок - ходят слухи, что новым партнёром коллектива станет Honda.
На фоне проблем с двигателями японского моториста, возникающих у McLaren, в компании уверены, что им удастся достичь значительного прогресса, если в 2016 году они начнут работать со второй командой.
Самым очевидным кандидатом на эту роль является конюшня Marussia, у которой подписан контракт с Ferrari до конца этого сезона.
Сейчас команда тщательно взвешивает свои планы относительно нового автомобиля и пытается понять, стоит ли его вообще представлять в этом году. Одной из причин задержки является желание поменять двигатель.
По словам спортивного директора Marussia Грэма Лоудона, у них нет определённости по поводу двигателя, и команда оценивает свои возможности на 2016 год.
«Вопрос остаётся открытым, - сказал он в интервью Motorsport.com. – В настоящий момент у нас складываются прекрасные отношения с партнёрами из Ferrari, они нам очень помогают, однако у нас есть и другие варианты».
Переход на двигатели Mercedes был бы нежелательным, поскольку компания уже поставляет двигатели четырём командам, а вот Renault может пойти на новую сделку, поскольку в чемпионате у неё всего два партнёра.
Хотя присутствие команды Marussia на стартовой решётке в этом году находилось под сомнением практически до самого старта кампании, ей удалось достичь прогресса с тех пор. Автомобиль хорошо показывает себя в квалификациях, а коллектив пополнился такими значимыми персонами, как бывший технический директор Mercedes Боб Белл.
Лоудон говорит, что всё это часть серьёзного долгосрочного плана по продвижению команды.
«У нас есть план и стратегия по развитию команды. С точки зрения бизнеса это имеет коммерческий и финансовый смысл - и спортивный, конечно же, - отметил он. – Нам предстоит ещё многое преодолеть на пути к намеченным целям».