Льюис Хэмилтон: Управлять машиной Формулы 1 не так легко, как кажется

18 июня 2015 в 21:43

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон не считает, что управлять гоночным автомобилем Формулы 1 легко.

Именно такой вывод сделали многие наблюдатели после Гран При Канады, когда по радио пилотов просили экономить топливо посредством вхождения в поворот накатом без использования педали газа.

Но действующий чемпион мира рассказал, что пилоту в современной Ф1 приходится следить за топливом, шинами и другими параметрами, что в комплексе очень сложно.

«Очевидно, что ситуация отличается от той, когда мы заезжали на пит-стопы, где нас заправляли и меняли шины на более свежие, – заявил Льюис. – Сейчас в Формуле 1 настала новая эра. Очень сложно справляться с этими гоночными техниками, которые мы используем сейчас.

Естественно, если ты находишься позади оппонента, ты думаешь о том, как его пройти. Тем не менее тебе также нужно думать о расходе топлива и об износе шин. В противном случае тебя постигнет неудача. Во время принятия таких решений необходимо все просчитывать».

Хэмилтон также считает, что инженеры должны давать гонщикам больше информации из-за слишком сложных систем на современных машинах.

«Гонщики не имеют всей информации, к примеру, о состоянии шин и о том, что нужно делать, чтобы довезти их до финиша, – сказал 30-летний британец. – Нельзя прочувствовать, насколько много горючего ты использовал. Ты стараешься ехать максимально быстро, поэтому тебе нужна помощь инженера.

Как думаете, что случится, если команда не будет давать мне информацию о шинах? А если мне ничего не будут говорить о топливе, то я могу не доехать до финиша».

Также Льюис рассказал о необходимости отрыва ноги с педали газа и входа в поворот накатом.

«Мы не знаем, насколько много топлива потребляет машина. Есть один индикатор, но он недостаточно точный. Ты стараешься ехать свою гонку из расчета того, что с начала Гран При у тебя есть 100 кг горючего.

Здесь нельзя увидеть, сколько топлива ты тратишь на каждом круге. Можно пройти круг спокойнее, а можно – агрессивнее, в результате чего этот показатель меняется. Это и есть наш индикатор».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle