Пол Хембри: Гонка будет полна сюрпризов

20 июня 2015 в 22:25

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал поул-позицию на Гран При Австрии в результате успешной квалификационной сессии в смешанных погодных условиях. Хэмилтон установил своё лучшее время на третьем сегменте, используя шины Supersoft, которые на 0,7 секунды с круга быстрее состава Soft, также заявленного на гонку. Британский гонщик улучшил прошлогодний результат Фелипе Массы.

В самом начале квалификации воздух был прохладным, трасса влажной, а максимальная температура покрытия составляла всего 21 градус. В результате пилоты, рано выехавшие на первый сегмент, использовали промежуточную резину до того, как трасса просохла, а потом перешли на Supersoft.

Стратегия одного пит-стопа будет самой вероятной при условии, что погода будет сухой, чего нельзя гарантировать. Тактика двух остановок теоретически быстрее, однако это слишком рискованно с точки зрения трафика, который может стать проблемой на Ред Булл Ринг.

«Увидев небо сегодня утром, мы уже знали, что погода будет непредсказуемой, так и случилось, - сообщил руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри. – Все пилоты достаточно хорошо выступили, мы смогли сделать выводы о сцеплении с трассой и извлечь максимум из наших составов в меняющихся условиях.

Похоже, завтрашний день также готовит нам сюрпризы, если говорить о непонятной погоде и значительном количестве участников, стартующих не со своей квалификационной позиции. В нормальных условиях можно было бы ожидать одного пит-стопа от большинства пилотов, хотя самые быстрые из них могут попробовать пойти на два».

Теоретически гонка с двумя остановками – это более быстрая стратегия (старт на Supersoft, замена на Supersoft на 31-м круге, а затем на Soft на 60-м). Однако с учётом трафика наиболее вероятным сценарием является один пит-стоп: старт на Supersoft, а затем замена на Soft на 25-м круге.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle