Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пилоты Ф1 доверяют FIA в решении по закрытым кокпитам

27 июня 2015 в 17:36

Пилоты Ф1 полностью доверяют FIA в принятии решения о том, как лучше защитить кокпит автомобилей Формулы 1, что стало актуальным вопросом после аварии с участием Фернандо Алонсо и Кими Райкконена на Гран При Австрии.

На старте гонки в Шпильберге Райкконен потерял контроль над своим автомобилем и врезался в объезжавшего его Алонсо, причем машина испанца оказалась в итоге сверху Ferrari финна, после чего они врезались в отбойники. Причем в этот момент голова Кими оказалась в непосредственной близости от нижней части McLaren MP4-30.

В результате появились разговоры о том, что следует еще раз проанализировать вопрос защиты головы пилотов, что можно решить за счет закрытых кокпитов.

«Мы знаем, что этот вопрос остается проблемным, ведь у нас открытые кокпиты и есть определенные риски в связи с этим, - сказал пилот Mercedes Нико Росберг. – Конечно, необходимо продолжать исследования, чтобы постараться повысить уровень безопасности в ближайшем будущем».

Глава Ассоциации пилотов Ф1 Алекс Вурц отметил, что любые решения по данному вопросу следует принимать только после тщательного анализа. Поэтому он согласен с тем, чтобы этой проблемой занимались специалисты FIA.

«В предыдущие годы мы всегда требовали FIA заняться этим вопросом, а за последние десять лет или даже больше мы уже пришли к тому, что подголовники стали располагаться выше и они находятся в зафиксированном положении, - сказал Вурц в интервью Motorsport.com. – Продолжаются дебаты и исследования, где обсуждается увеличение накрытия над шлемом или даже переход к закрытому кокпиту.

Лично мне нравится эта идея, но мы должны убедиться, что не будет негативных последствий, например, когда пилот должен быстро покинуть кокпит после возгорания. Исследования в этом направлении не прекращаются.

И мы довольны тем, как со своей работой справляется Институт FIA. Они отлично выполняют свои обязанности, но мы знаем, что эта область несет главную угрозу пилотам. Но сам вопрос довольно сложный, ведь любые изменения могут спровоцировать негативную цепную реакцию, так что следует проявить осторожность».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle