В Toro Rosso лояльно относятся к ситуации с мотором Renault

30 июня 2015 в 12:21

Пока представители Red Bull и Renault выясняют, кто больше виноват в провале команды из Милтон-Кинса на старте сезона-2015, скромный коллектив из Фаэнцы может похвастаться результатами своей работы.

Несмотря на то, что Toro Rosso занимает лишь восьмое место в Кубке конструкторов с 19 набранными очками, издание Auto Motor und Sport настаивает, что техническому директору команды Джеймсу Ки удалось построить одно из лучших шасси в пелотоне.

«С двигателем Mercedes мы бы боролись в группе лидеров», – сказал Ки.

Потенциал STR10 был замечен уже несколько раз в 2015 году, в том числе и во время дождевой тренировки в Австрии, где Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс продемонстрировали блестящий темп на фоне конкурентов из более именитых команд.

Главной проблемой Toro Rosso остается слабая надежность силовой установки Renault, равно как и отсутствие хорошей мощности мотора на фоне двигателей Mercedes и Ferrari. А вот в техническом плане команде удалось добиться отличных показателей в доработке концепции "короткого носа", которую они взяли на вооружение со старта сезона.

А на прошедшем этапе в Австрии журналисты обратили внимание и на новую конструкцию задней подвески STR10, причем обозреватель AMuS Михаэль Шмидт сообщил, что Джеймс Ки на 21 странице доклада предоставил достаточно фактов техническим делегатам FIA, чтобы убедить их в легальности такой инновации.

При этом боссы Toro Rosso в отличие от старших коллег из Red Bull Racing куда менее критично относятся к проблемам мотористов Renault.

«Мы просто упорно работаем и пытаемся поддержать наших партнеров, – сказал Ки. – Ожидание модернизации двигателя добавляет нам мотивации, ведь в скором времени нам не придется компенсировать слабые места силовой установки за счет настроек шасси».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle